Женщина за рулем - Форумы для Автоледи Женщина за рулем - Главная страница Портала
ГлавнаяПоследние темыФотоальбомПрофильВойти и проверить ЛСРЕГИСТРАЦИЯВходПоиск

Автор Сообщение
Автоледи
Наши спонсоры:
СообщениеДобавлено: сегодня в 00:00  Заголовок сообщения: 

prielle
Почетный Пешеход

На сайте с: 21 Ноя 2016
blank.gif
СообщениеДобавлено: 24/11/2016, 12:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Я бухгалтером работала раньше, угнетало ужасно, плюс еще женский коллектив... В общем, офисный планктон в чистом виде. Вспоминаю как страшный сон.

Пол:Женский ОтключеныЛичная галерея prielleПросмотреть профильОтправить личное сообщение Вернуться на верх страницы
karelia
Водитель Мотороллера

На сайте с: 26 Дек 2017

blank.gif
СообщениеДобавлено: 19/1/2018, 05:16  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

сейчас дома работаю из-за детей, но мне как-то комфортнее гонять по делам на встречи, переговоры. Готовить проекты. И могу я все это делать 25 часов в сутки с привеликой радостью.

Пол:Женский ОтключеныЛичная галерея kareliaПросмотреть профильОтправить личное сообщение Вернуться на верх страницы
Sergey
Neutralized
Почетный механик

На сайте с: 05 Ноя 2011
blank.gif
СообщениеДобавлено: 19/1/2018, 18:58  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Вопрос в оплате..... :yes пахать 25 часов могу и я, но сколько такой труд должен стоить?

Пол:Мужской ОтключеныЛичная галерея SergeyПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора Вернуться на верх страницы
Liz
Водитель Мотороллера

На сайте с: 09 Июн 2017
russia.gif
СообщениеДобавлено: 23/1/2018, 19:42  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

А я наоборот, с ужасом представляю, что придет время, когда я физически не смогу работать( Очень свою работу люблю, она наполняет высоким смыслом жизнь (если что - семья, дети у меня есть)))

Пол:Женский ОтключеныЛичная галерея LizПросмотреть профильОтправить личное сообщение Вернуться на верх страницы
Кристинка25
Neutralized
Водитель Мотороллера