Женщина за рулем - Форумы для Автоледи Женщина за рулем - Главная страница Портала
ГлавнаяПоследние темыФотоальбомПрофильВойти и проверить ЛСРЕГИСТРАЦИЯВходПоиск

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Автоледи
Наши спонсоры:
СообщениеДобавлено: сегодня в 00:00  Заголовок сообщения: 

Svetik
Водитель Спорткара


Возраст: 44
На сайте с: 22 Апр 2008
Сообщения: 325
Откуда: Крым

ukraine.gif
СообщениеДобавлено: 31/10/2008, 23:10  Заголовок сообщения:   Всё про аккумуляторы, их обслуживание, и как правильно "прикурить" Ответить с цитатой

Дай “прикурить”
Это тогда, когда вы милостиво согласились завести от своего аккумулятора чужой автомобиль. И вот тут следует четко усвоить всего лишь одно простое правило. Подогнав машину, заглушите ее. И пусть “прикуривают” сколько угодно. Дело в том, что если вы будете давать “прикуривать” при работающем двигателе, то у вас, скорее всего, выйдет из строя генератор.
Теперь хитрость вторая, обратная, это тогда, когда кто-то решил дать прикурить вам. В этом случае один провод подключайте к “+” аккумулятора, а вот другой не к клемме, а к корпусу двигателя. Этим вы исключите выход из строя бортовой электроники, если перепутаете провода, а таких перепутов предостаточно.
Ну и последняя на сегодня хитрость. Судя по всем предыдущим манипуляциям с аккумулятором, он у вас слабоват. И вполне возможно, что каждый раз после приезда домой вы вынуждены уносить “слабую” аккумуляторную батарею домой, чтобы утром она, теплая, смогла как следует крутануть двигатель. Проделывать это приходится каждый день. И каждый раз, совершая эту нелегкую, в прямом и переносном смысле, процедуру, вы пачкаетесь до безобразия. Между тем выход рядом. Попробуйте устанавливать батарею на штатное место прямо в сумке-авоське. Тогда достать батарею из тесного отсека очень легко: взял за ручки - и вынул (отсоединив предварительно сначала “минус”, а потом “плюс”-вывод).
Удостоверьтесь, что автомобили не касаются друг друга; выключите все потребители энергии; выключите зажигание на обеих машинах. В первую очередь следует соединить положительные клеммы: сначала крепим кабель к плюсовой клемме разряженного аккумулятора, затем — к “плюсу” заряженного. Потом другой кабель присоединяем сначала к “минусу” заряженной батареи и к “массе” (не к аккумулятору!) “реципиента”. Для этого надо выбрать (если нет специального штыря “массы”) неокрашенную деталь двигателя, максимально удаленную от батареи, движущихся частей и топливопроводов. Внимание: в момент контакта искра неизбежна!
Теперь запускаем двигатель “донора” и даем ему поработать на холостом ходу хотя бы пару-тройку минут, а лучше и все десять: севшая батарея сразу же начинает “высасывать” энергию из заряженной, поэтому надо, чтобы их подпитывал генератор. Перед включением стартера “реципиента” имеет смысл довести обороты “донора” до средних — в большинстве случаев это примерно 2000. Перед рассоединением дайте машинам поработать еще как минимум минуты три-четыре. Снимать провода надо в последовательности, обратной подключению. Для снижения скачка напряжения на “доноре” перед отсоединением проводов можно включить вентиляцию и, например, обогрев заднего стекла. Категорически не рекомендуется в этот момент включать фары: при скачке напряжения они могут перегореть.
Если речь идет о “пожилых” машинах с электронной системой управления впрыском топлива, то для снижения риска ущерба электронике от скачков напряжения перед запуском “реципиента” лучше заглушить “донора”. Но тогда появляется риск “высосать до дна” единственную заряженную батарею.
Из интернета

_________________
Image

Пол:Женский ОтключеныЛичная галерея SvetikПросмотреть профильОтправить личное сообщение Вернуться на верх страницы
Automan
The man in the car


Возраст: 52
На сайте с: 27 Ноя 2007
Сообщения: 12395
Откуда: Москва
Авто: Opel Zafira 1.8 MTA (робот/изитроник)
russia.gif
СообщениеДобавлено: 31/10/2008, 23:38  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Лучше не прикуривать никому. Ибо ремонт в случае чего дорогой будет. Проще сразу тому бедняге дать денег на новый аккумулятор. :D

Цитата:
В этом случае один провод подключайте к “+” аккумулятора, а вот другой не к клемме, а к корпусу двигателя.

Вроде и разбираюсь немного, но вот везде это пишут, а глобальной разницы не пойму... Ведь минусовая клемма всеравно напрямую на кузов идет...
А вобще, современные машины нежелательно прикуривать. Можно спалить электронику. Вероятность невелика, но она есть.
А один раз я давал прикурить и не знал уже как отделаться, мужик попросил, крутит, а у него мотор даже не чихает, полный мертвяк. Я говорю - тебе надо проблему искать, а не стартером крутить до посинения, а он - ну сейчас, ну сейчас... :)

_________________
Форум Женщина за рулем - это место, где любая женщина за рулем всегда чувствует себя комфортно и уверенно, даже не имея опыта вождения автомобиля!
Как вставить фото :: Как вставить видео

Пол:Мужской ОтключеныЛичная галерея AutomanПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора Вернуться на верх страницы
Svetik
Водитель Спорткара


Возраст: 44
На сайте с: 22 Апр 2008
Сообщения: 325
Откуда: Крым

ukraine.gif
СообщениеДобавлено: 31/10/2008, 23:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Automan писал(а):
Ведь минусовая клемма всеравно напрямую на кузов идет...

Мне кажется, смысл в этом все-таки есть. При подсоединении к батарее, все таки ток идет к батарее, концентрированный, а следовательно, поглощается в основном, напрямую электроникой машины и только незначительная (остаточная) часть идет на корпус. А если бросить провод непосредственно на корпус, то часть тока заберет металл корпуса двигателя, следовательно, нагрузка на повода и батарею меньше. Т.е. ток придет к минусовой клемме через металл корпуса, который поглощает большой всплеск электроэнергии следовательно, нагрузка на электронику будет меньшей (остаточной).

_________________
Image

Пол:Женский ОтключеныЛичная галерея SvetikПросмотреть профильОтправить личное сообщение Вернуться на верх страницы
Automan
The man in the car


Возраст: 52
На сайте с: 27 Ноя 2007
Сообщения: 12395
Откуда: Москва
Авто: Opel Zafira 1.8 MTA (робот/изитроник)
russia.gif
СообщениеДобавлено: 1/11/2008, 00:09  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Ну незнаю. Например электрически - без разницы, в каком месте подлючиться к длинному проводу. Т.е. получается что минус можно подсоединять хоть к глушителю, всеравно это будет напрямую к минусу аккумулятора, т.к. весь кузов - это минус. Это все равно что взять более длинный провод чем обычно.

Спустя 1 минуту, было добавлено:

Надо какого-нибудь мудрого электрика потерзать... Интересно ведь, в чем подвох. :)

_________________
Форум Женщина за рулем - это место, где любая женщина за рулем всегда чувствует себя комфортно и уверенно, даже не имея опыта вождения автомобиля!
Как вставить фото :: Как вставить видео

Пол:Мужской ОтключеныЛичная галерея AutomanПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора Вернуться на верх страницы
Ingigerda
VIP клуба AutoWomen.ru


Возраст: 58
На сайте с: 05 Ноя 2009
Сообщения: 2730
Откуда: Москва, Теплый Стан
Авто: Chevrolet Lanos 1,5 MT SX, 2008
russia.gif
СообщениеДобавлено: 20/1/2010, 10:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Машина не завелась. Похоже сдох (или замерз?) аккумулятор.
Хотя скорее всего сдох.
Неготова я оказалась к такому повороту.


Пол:Женский ОтключеныЛичная галерея IngigerdaПросмотреть профильОтправить личное сообщение Вернуться на верх страницы
Алёнка
Водитель Черной Чайки


Возраст: 40
На сайте с: 02 Апр 2008
Сообщения: 420
Откуда: Тольятти
Авто: Opel Corsa 3dr 1.0
russia.gif
СообщениеДобавлено: 20/1/2010, 11:00  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Ingigerda, сдохнуть ему по моему рановато еще. Может пока отогреть просто попробовать?

_________________
Image

Пол:Женский ОтключеныЛичная галерея АлёнкаПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ Вернуться на верх страницы
Ingigerda
VIP клуба AutoWomen.ru


Возраст: 58
На сайте с: 05 Ноя 2009
Сообщения: 2730
Откуда: Москва, Теплый Стан
Авто: Chevrolet Lanos 1,5 MT SX, 2008
russia.gif
СообщениеДобавлено: 20/1/2010, 11:04  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Алёнка, может. Я уже подумала чуть попозже - днем снять, домой занести.


Пол:Женский ОтключеныЛичная галерея IngigerdaПросмотреть профильОтправить личное сообщение Вернуться на верх страницы
Немножко счастья
Водитель Малолитражки


Возраст: 42
На сайте с: 12 Янв 2010
Сообщения: 77
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Skoda Felicia, 1,3, МТ
russia.gif
СообщениеДобавлено: 20/1/2010, 15:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Ingigerda очень сочувствую:(
мож прикурить есть от кого? ну и покататься потом для подзарядки...
у нас на этот случай (у отца) заражялка какая то есть от розетки - правда заколебешься аккумулятор снимать да до дому тащить (в морозы мне такое не под силу)

Алёнка
Цитата:
Может пока отогреть просто попробовать?

а отогреть эт как?

_________________
Image

Пол:Женский ОтключеныЛичная галерея Немножко счастьяПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ Вернуться на верх страницы
Киви
Королева бензоколонки


Возраст: 33
На сайте с: 08 Ноя 2009
Сообщения: 1165
Откуда: Самара
Авто: VW Pointer, 1.8, МТ
russia.gif
СообщениеДобавлено: 20/1/2010, 15:31  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Ingigerda, с толкача не получается завести? thinking
Цитата:
а отогреть эт как?

занести в тепло))

_________________
"- Ты цак надень, и в пепелаце сиди..."

Image

Пол:Женский ОтключеныЛичная галерея КивиПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail Вернуться на верх страницы
Ingigerda
VIP клуба AutoWomen.ru


Возраст: 58
На сайте с: 05 Ноя 2009
Сообщения: 2730
Откуда: Москва, Теплый Стан
Авто: Chevrolet Lanos 1,5 MT SX, 2008
russia.gif
СообщениеДобавлено: 20/1/2010, 16:03  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Муж, снял. Принес домой. Вот сижу выбираю зарядник и акк на всякий случай...


Пол:Женский ОтключеныЛичная галерея IngigerdaПросмотреть профильОтправить личное сообщение Вернуться на верх страницы
Автоледи
Партнеры рекомендуют:
СообщениеДобавлено: сегодня в 00:00 Заголовок сообщения:


Не нашли то, что искали? Попробуйте поискать тут:

_________________
Вы на форуме Женщина за рулем. Чтобы отвечать и создавать новые темы, зарегистрируйтесь, это займет не больше минуты.
На нашем форуме Автоледи всегда рады новичкам!
Начать новую тему Ответить на тему
На страницу 1, 2, 3 ... 50, 51, 52  Следующий

Часовой пояс: GMT + 4
Copyright (c) 2007-2014 Женщина за рулем форум для автоледи • При копировании материалов ссылка на AutoWomen.ru обязательна
Обмен кнопкамиОбратная связь

[ Time: 0,1673s ][ Queries: 18 (0,1288s) ][ Debug on ]
Женщина за рулем - форум и автоклуб Женщина за рулем - обратная ссылка на материалы обязательна Top.Mail.Ru КЛУБ ВОЛОНТЕРОВ ХОСПИС ДЕТЯМ Благотворительная организация