Возраст: 44 На сайте с: 22 Апр 2008 Сообщения: 325 Откуда: Крым
Дай “прикурить”
Это тогда, когда вы милостиво согласились завести от своего аккумулятора чужой автомобиль. И вот тут следует четко усвоить всего лишь одно простое правило. Подогнав машину, заглушите ее. И пусть “прикуривают” сколько угодно. Дело в том, что если вы будете давать “прикуривать” при работающем двигателе, то у вас, скорее всего, выйдет из строя генератор.
Теперь хитрость вторая, обратная, это тогда, когда кто-то решил дать прикурить вам. В этом случае один провод подключайте к “+” аккумулятора, а вот другой не к клемме, а к корпусу двигателя. Этим вы исключите выход из строя бортовой электроники, если перепутаете провода, а таких перепутов предостаточно.
Ну и последняя на сегодня хитрость. Судя по всем предыдущим манипуляциям с аккумулятором, он у вас слабоват. И вполне возможно, что каждый раз после приезда домой вы вынуждены уносить “слабую” аккумуляторную батарею домой, чтобы утром она, теплая, смогла как следует крутануть двигатель. Проделывать это приходится каждый день. И каждый раз, совершая эту нелегкую, в прямом и переносном смысле, процедуру, вы пачкаетесь до безобразия. Между тем выход рядом. Попробуйте устанавливать батарею на штатное место прямо в сумке-авоське. Тогда достать батарею из тесного отсека очень легко: взял за ручки - и вынул (отсоединив предварительно сначала “минус”, а потом “плюс”-вывод).
Удостоверьтесь, что автомобили не касаются друг друга; выключите все потребители энергии; выключите зажигание на обеих машинах. В первую очередь следует соединить положительные клеммы: сначала крепим кабель к плюсовой клемме разряженного аккумулятора, затем — к “плюсу” заряженного. Потом другой кабель присоединяем сначала к “минусу” заряженной батареи и к “массе” (не к аккумулятору!) “реципиента”. Для этого надо выбрать (если нет специального штыря “массы”) неокрашенную деталь двигателя, максимально удаленную от батареи, движущихся частей и топливопроводов. Внимание: в момент контакта искра неизбежна!
Теперь запускаем двигатель “донора” и даем ему поработать на холостом ходу хотя бы пару-тройку минут, а лучше и все десять: севшая батарея сразу же начинает “высасывать” энергию из заряженной, поэтому надо, чтобы их подпитывал генератор. Перед включением стартера “реципиента” имеет смысл довести обороты “донора” до средних — в большинстве случаев это примерно 2000. Перед рассоединением дайте машинам поработать еще как минимум минуты три-четыре. Снимать провода надо в последовательности, обратной подключению. Для снижения скачка напряжения на “доноре” перед отсоединением проводов можно включить вентиляцию и, например, обогрев заднего стекла. Категорически не рекомендуется в этот момент включать фары: при скачке напряжения они могут перегореть.
Если речь идет о “пожилых” машинах с электронной системой управления впрыском топлива, то для снижения риска ущерба электронике от скачков напряжения перед запуском “реципиента” лучше заглушить “донора”. Но тогда появляется риск “высосать до дна” единственную заряженную батарею.
Из интернета
_________________
Automan The man in the car
Возраст: 52 На сайте с: 27 Ноя 2007 Сообщения: 12395 Откуда: Москва
Авто: Opel Zafira 1.8 MTA (робот/изитроник)
Лучше не прикуривать никому. Ибо ремонт в случае чего дорогой будет. Проще сразу тому бедняге дать денег на новый аккумулятор.
Цитата:
В этом случае один провод подключайте к “+” аккумулятора, а вот другой не к клемме, а к корпусу двигателя.
Вроде и разбираюсь немного, но вот везде это пишут, а глобальной разницы не пойму... Ведь минусовая клемма всеравно напрямую на кузов идет...
А вобще, современные машины нежелательно прикуривать. Можно спалить электронику. Вероятность невелика, но она есть.
А один раз я давал прикурить и не знал уже как отделаться, мужик попросил, крутит, а у него мотор даже не чихает, полный мертвяк. Я говорю - тебе надо проблему искать, а не стартером крутить до посинения, а он - ну сейчас, ну сейчас...
_________________ Форум Женщина за рулем - это место, где любая женщина за рулем всегда чувствует себя комфортно и уверенно, даже не имея опыта вождения автомобиля!
Как вставить фото :: Как вставить видео
Svetik Водитель Спорткара
Возраст: 44 На сайте с: 22 Апр 2008 Сообщения: 325 Откуда: Крым
Automan писал(а):
Ведь минусовая клемма всеравно напрямую на кузов идет...
Мне кажется, смысл в этом все-таки есть. При подсоединении к батарее, все таки ток идет к батарее, концентрированный, а следовательно, поглощается в основном, напрямую электроникой машины и только незначительная (остаточная) часть идет на корпус. А если бросить провод непосредственно на корпус, то часть тока заберет металл корпуса двигателя, следовательно, нагрузка на повода и батарею меньше. Т.е. ток придет к минусовой клемме через металл корпуса, который поглощает большой всплеск электроэнергии следовательно, нагрузка на электронику будет меньшей (остаточной).
_________________
Automan The man in the car
Возраст: 52 На сайте с: 27 Ноя 2007 Сообщения: 12395 Откуда: Москва
Авто: Opel Zafira 1.8 MTA (робот/изитроник)
Ну незнаю. Например электрически - без разницы, в каком месте подлючиться к длинному проводу. Т.е. получается что минус можно подсоединять хоть к глушителю, всеравно это будет напрямую к минусу аккумулятора, т.к. весь кузов - это минус. Это все равно что взять более длинный провод чем обычно.
Спустя 1 минуту, было добавлено:
Надо какого-нибудь мудрого электрика потерзать... Интересно ведь, в чем подвох.
_________________ Форум Женщина за рулем - это место, где любая женщина за рулем всегда чувствует себя комфортно и уверенно, даже не имея опыта вождения автомобиля!
Как вставить фото :: Как вставить видео
Ingigerda VIP клуба AutoWomen.ru
Возраст: 58 На сайте с: 05 Ноя 2009 Сообщения: 2730 Откуда: Москва, Теплый Стан
Авто: Chevrolet Lanos 1,5 MT SX, 2008
Машина не завелась. Похоже сдох (или замерз?) аккумулятор.
Хотя скорее всего сдох.
Неготова я оказалась к такому повороту.
Алёнка Водитель Черной Чайки
Возраст: 40 На сайте с: 02 Апр 2008 Сообщения: 420 Откуда: Тольятти
Авто: Opel Corsa 3dr 1.0
Ingigerda, сдохнуть ему по моему рановато еще. Может пока отогреть просто попробовать?
_________________
Ingigerda VIP клуба AutoWomen.ru
Возраст: 58 На сайте с: 05 Ноя 2009 Сообщения: 2730 Откуда: Москва, Теплый Стан
Авто: Chevrolet Lanos 1,5 MT SX, 2008
Алёнка, может. Я уже подумала чуть попозже - днем снять, домой занести.
Немножко счастья Водитель Малолитражки
Возраст: 42 На сайте с: 12 Янв 2010 Сообщения: 77 Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Skoda Felicia, 1,3, МТ
Ingigerda очень сочувствую:(
мож прикурить есть от кого? ну и покататься потом для подзарядки...
у нас на этот случай (у отца) заражялка какая то есть от розетки - правда заколебешься аккумулятор снимать да до дому тащить (в морозы мне такое не под силу)
Алёнка
Цитата:
Может пока отогреть просто попробовать?
а отогреть эт как?
_________________
Киви Королева бензоколонки
Возраст: 33 На сайте с: 08 Ноя 2009 Сообщения: 1165 Откуда: Самара
Авто: VW Pointer, 1.8, МТ
Ingigerda, с толкача не получается завести?
Цитата:
а отогреть эт как?
занести в тепло))
_________________ "- Ты цак надень, и в пепелаце сиди..."
Ingigerda VIP клуба AutoWomen.ru
Возраст: 58 На сайте с: 05 Ноя 2009 Сообщения: 2730 Откуда: Москва, Теплый Стан
Авто: Chevrolet Lanos 1,5 MT SX, 2008
Муж, снял. Принес домой. Вот сижу выбираю зарядник и акк на всякий случай...
Автоледи
Партнеры рекомендуют:
Добавлено: сегодня в 00:00 Заголовок сообщения:
Не нашли то, что искали? Попробуйте поискать тут:
_________________ Вы на форуме
Женщина за рулем. Чтобы отвечать и создавать новые темы, зарегистрируйтесь, это займет не больше минуты. На нашем форуме Автоледи всегда рады новичкам!