Женщина за рулем - Форумы для Автоледи Женщина за рулем - Главная страница Портала
ГлавнаяПоследние темыФотоальбомПрофильВойти и проверить ЛСРЕГИСТРАЦИЯВходПоиск

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Автоледи
Наши спонсоры:
СообщениеДобавлено: сегодня в 00:00  Заголовок сообщения: 

Svetik
Водитель Спорткара


Возраст: 38
На сайте с: 22 Апр 2008
Сообщения: 325
Откуда: Крым

ukraine.gif
СообщениеДобавлено: 19/10/2008, 00:42  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Считается, что на льду цепи лучше. Свойство примерно такое, как у металлических специальных застежек на подошве зимних сапог. У нас они продаются в виде коротких не очень тостых отдельных цепей, скрепленных между собой. Одеваются на колесо, прямо на машине, как своего рода капюшон и скрепляются замочком. Если получится, выложу фото.

_________________
Image

Пол:Женский ОтключеныЛичная галерея SvetikПросмотреть профильОтправить личное сообщение Вернуться на верх страницы
Svetik
Водитель Спорткара


Возраст: 38
На сайте с: 22 Апр 2008
Сообщения: 325
Откуда: Крым

ukraine.gif
СообщениеДобавлено: 19/10/2008, 00:49  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Все дело в правильной зимней «обуви»
На заснеженных дорогах даже полноприводные автомобили не гарантируют абсолютной безопасно-сти, если их не переобуть в «правильные» шины. А если вы собираетесь совершать зимние вылазки в горы, то стоит подумать о том, чтобы приобрести специальные приспособления. Поговорим подроб-нее о плюсах и минусах этих средств.
Будем отталкиваться от простых фактов. Автомобиль связывают с дорогой лишь четыре небольших пятна контакта протектора. Через них-то и происходит передача сил, которые позволяют автомобилю разгоняться, тормозить и следовать заданной траектории. Поэтому характеристики шин имеют пер-востепенное значение для безопасности автомобилей, как обычных, так и полноприводных. Ведь при торможении и движении на спуске последние ведут себя точно так же, как и модели с одной ведущей осью. Кроме того, в наиболее сложных условиях, независимо от типа привода, порой просто невоз-можно обойтись без специальных мер.
Даже очень хорошие зимние шины не выручат там, где снегоуборочная техника появляется редко. Самое очевидное и простое решение в таких случаях - использование цепей противоскольжения. Их эффективность не подлежит сомнению - по тяговым и тормозным свойствам им нет равных при пре-одолении экстремально сложных участков дороги. К тому же они относительно дешевы. Но есть у цепей и свои минусы. Основной недостаток - сложность процедуры монтажа, особенно в неблаго-приятных погодных условиях, что может вывести из равновесия даже флегматика. К тому же зачас-тую бывает, что монтаж и демонтаж приходится производить по нескольку раз за поездку - там, где гололед и сугробы чередуются с расчищенными участками дороги, на которых езда с цепями запре-щена.
СИСТЕМЫ РАЗНЫЕ, ЦЕЛЬ ОДНА - БЕЗОПАСНОСТЬ И МОБИЛЬНОСТЬ НА СНЕГУ
Зимние шины
ЗА
• Безопасно для любых дорог
• Подходят для всех автомобилей
• Очень комфортно
ПРОТИВ
• Большие первоначальные затраты
• Необходимость хранения в летний период
Цепи
ЗА
• Небольшая цена
• Эффективны на снегу и льду
• Прочные (при должном качестве изготовления)
ПРОТИВ
• Не для всех автомобилей
• Неудобство установки
• Не подходят для чистых дорог
ЗАЦЕПИТЬ" МОЖНО НЕ ВСЕХ
В последнее время появляется все больше моделей, на которые установка цепей конструктивно невозможна - зазор между колесом и деталями подвески может быть настолько мал, что в него не проходят даже самые маленькие звенья. А в некоторых случаях производители запрещают ставить цепи, мотивируя это риском повреждения проводов датчиков АБС или гибких шлан-гов тормозной системы. Нередко водитель узнает о подобных ограничениях уже после покупки автомобиля, принявшись на досуге за детальное изучение руководства по эксплуатации. В этих условиях появились более или менее эффективные и практичные альтернативы - например "пауки" Spikes-Spider Compact, в пластиковые "лапы" которых вмонтированы стальные ши-пы. В начале зимы на ведущие колеса устанавливаются специальные накладные ступицы, на которые при необходимости за несколько секунд крепится само устройство. Монтаж не требует от владельца особых навыков, но стоимость приспособления довольно высока. При этом эф-фективность "паука" не разочаровывает, но все же не дотягивает до свойств обычной цепи. Cуществуют модели и с лучшими характеристиками, но их цена еще выше. Еще один негатив-ный аспект - в демонтированном виде "пауки" занимают в багажнике не так уж мало места.
Другое решение - Trak от Maggigroup - специальный тип цепей, монтирующихся на протектор и не идущих вдоль профиля шин. Их установка не доставляет проблем, но они очень дороги.
Несколько лет назад появилась еще одна альтернатива цепям - Autosock. Этот текстильный "носок" эффективен при езде по сухому укатанному снегу, но чуть хуже ведет себя на мокром снегу. Он требует деликатного обращения - "носки" быстро изнашиваются.
ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКСТРИМА
Обычному горожанину вполне можно даже не думать о цепях. Однако в некоторых случаях они будут оптимальным вариантом. Цепи или их аналоги резко повышают проходимость ав-томобиля - как если бы на него поставили специальные внедорожные (и довольно дорогие) шины. В некоторых горных районах цепи являются обязательными.
Взято:http://qr.ru/

_________________
Image

Пол:Женский ОтключеныЛичная галерея SvetikПросмотреть профильОтправить личное сообщение Вернуться на верх страницы
SoNeChk@
Водитель S-класса


Возраст: 42
На сайте с: 26 Сен 2008
Сообщения: 617
Откуда: Москва

russia.gif
СообщениеДобавлено: 19/10/2008, 00:54  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Наверное штука хорошая для экстрималов или для провинциальных городов, где много снега выпадает и его не чистят неделями. Вся беда в том, что в Москве дороги постоянно поливают реагентом и льда практически не бывает, только грязь.. которую я ненавижу..

_________________
Image

Пол:Женский ОтключеныЛичная галерея SoNeChk@Просмотреть профильОтправить личное сообщение Вернуться на верх страницы
Ася
VIP клуба AutoWomen.ru


Возраст: 36
На сайте с: 09 Апр 2008
Сообщения: 2558
Откуда: г.Москва
Авто: Skoda Fabia new, 1.2/МТ
russia.gif
СообщениеДобавлено: 19/10/2008, 19:49  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

У меня дядя когда в приезжал в деревню за сыном,а дороги там нет практиечски,особенно после сильного дождя не проехать,грязь по колено..так он одевал на колеса цепи (или что-то в этом роде,уже не помню как назывались),только с помощью них он мог спокойно проехать 10км по грязи....

_________________
Image

Image

Пол:Женский ОтключеныЛичная галерея АсяПросмотреть профильОтправить личное сообщение Вернуться на верх страницы
Automan
The man in the car


Возраст: 46
На сайте с: 27 Ноя 2007
Сообщения: 12393
Откуда: Москва
Авто: Opel Zafira 1.8 MTA (робот/изитроник)
russia.gif
СообщениеДобавлено: 19/10/2008, 20:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Да у кого дача в черноземье, и дорога грунтовая, то иногда после дождей только на гусеницах проедешь. Особенно если местные трактористы еще и ее вобще в кашу раздолбают. Мы под Рязань к кому-то ездили, там метров 500 просто все выходили и толкали чутьли не падая, настолько грязь скользкая, земля жирная очень.

_________________
Форум Женщина за рулем - это место, где любая женщина за рулем всегда чувствует себя комфортно и уверенно, даже не имея опыта вождения автомобиля!
Как вставить фото :: Как вставить видео

Пол:Мужской ОтключеныЛичная галерея AutomanПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора Вернуться на верх страницы
Гость
Гость






СообщениеДобавлено: 4/11/2008, 19:48  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Девочки, и не только))
а если ставить только на передние 2 колеса (ведущие) зимнюю резину? какой эффект? задние обуты в шипы , но уже значительно б\у .


Вернуться на верх страницы
SoNeChk@
Водитель S-класса


Возраст: 42
На сайте с: 26 Сен 2008
Сообщения: 617
Откуда: Москва

russia.gif
СообщениеДобавлено: 4/11/2008, 19:53  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Вообще-то везде должна быть одинакова резина.. Но на мой взгляд лучше сзади поставить зимнюю, а вперед шипы, а то получится, что при торможении зад будет обгонять перед...
Хотя могу оказаться и не права.. Нужно проконсультироваться...

_________________
Image

Пол:Женский ОтключеныЛичная галерея SoNeChk@Просмотреть профильОтправить личное сообщение Вернуться на верх страницы
Svetik
Водитель Спорткара


Возраст: 38
На сайте с: 22 Апр 2008
Сообщения: 325
Откуда: Крым

ukraine.gif
СообщениеДобавлено: 4/11/2008, 22:35  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Алена писал(а):
Девочки, и не только))
а если ставить только на передние 2 колеса (ведущие) зимнюю резину? какой эффект? задние обуты в шипы , но уже значительно б\у .

Резина, особенно зимняя, везде должна быть одинакова. Либо шипы, либо просто хорошая зимняя резина. С одинаковым рисунком на протекторе, одинаковой глубиной протектора. Иначе можно доэкспериментироваться до серьезных неприятностей.

_________________
Image

Пол:Женский ОтключеныЛичная галерея SvetikПросмотреть профильОтправить личное сообщение Вернуться на верх страницы
Svegri
Звезда Автострады


Возраст: 38
На сайте с: 19 Сен 2008
Сообщения: 1092
Откуда: МО Солнечногорский р-он
Авто: Subaru Forester 2.0 AT
russia.gif
СообщениеДобавлено: 5/11/2008, 10:46  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Я завтра первый раз поеду на шипах. Мне сказали первые 500 км ехать не более 90км/ч, чтобы они прошли обкатку.

_________________
Image

Пол:Женский ОтключеныЛичная галерея SvegriПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ Вернуться на верх страницы
SoNeChk@
Водитель S-класса


Возраст: 42
На сайте с: 26 Сен 2008
Сообщения: 617
Откуда: Москва

russia.gif
СообщениеДобавлено: 5/11/2008, 14:31  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Svegri, Правильно сказали... И с места не рви, а то на асфальте их все оставишь

_________________
Image

Пол:Женский ОтключеныЛичная галерея SoNeChk@Просмотреть профильОтправить личное сообщение Вернуться на верх страницы
Автоледи
Партнеры рекомендуют:
СообщениеДобавлено: сегодня в 00:00 Заголовок сообщения:


Не нашли то, что искали? Попробуйте поискать тут:

_________________
Вы на форуме Женщина за рулем. Чтобы отвечать и создавать новые темы, зарегистрируйтесь, это займет не больше минуты.
На нашем форуме Автоледи всегда рады новичкам!
Начать новую тему Ответить на тему
На страницу Предыдущий  1, 2, 3, 4 ... 68, 69, 70  Следующий

Часовой пояс: GMT + 4
Copyright (c) 2007-2014 Женщина за рулем форум для автоледи • При копировании материалов ссылка на AutoWomen.ru обязательна
Обмен кнопкамиОбратная связь

[ Time: 0,0524s ][ Queries: 19 (0,0159s) ][ Debug on ]
Женщина за рулем - форум и автоклуб Женщина за рулем - обратная ссылка на материалы обязательна Рейтинг@Mail.ru Амстаффкоманда КЛУБ ВОЛОНТЕРОВ ХОСПИС ДЕТЯМ Благотворительная организация