Возраст: 37 На сайте с: 12 Мар 2010 Сообщения: 1604 Откуда: Москва
Авто: Citroёn C4 1.6 AT
ЛЮЦИЛИЯ, по опыту друзей, которые раньше ездили на механике и радовались, и у которых сейчас типтроник, могу сказать, что они возможностью механического переключения почти не пользуются
_________________ Плачет девушка на стоянке,
Сидя в новеньком BMW,
Вся в слезах и губной помадке -
Три педальки, а ножки - две))))))))
Ingigerda VIP клуба AutoWomen.ru
Возраст: 58 На сайте с: 05 Ноя 2009 Сообщения: 2730 Откуда: Москва, Теплый Стан
Авто: Chevrolet Lanos 1,5 MT SX, 2008
типтроник - это помесь автомата с механикой?
а фишка в чем?
Sophia VIP клуба AutoWomen.ru
Возраст: 37 На сайте с: 12 Мар 2010 Сообщения: 1604 Откуда: Москва
Авто: Citroёn C4 1.6 AT
Ingigerda, фишка в том, что у тебя одновременно есть и автомат и механика хочешь ездишь на автомате, хочешь переключаешь передачи, только с 2-мя педалями
_________________ Плачет девушка на стоянке,
Сидя в новеньком BMW,
Вся в слезах и губной помадке -
Три педальки, а ножки - две))))))))
Ingigerda VIP клуба AutoWomen.ru
Возраст: 58 На сайте с: 05 Ноя 2009 Сообщения: 2730 Откуда: Москва, Теплый Стан
Авто: Chevrolet Lanos 1,5 MT SX, 2008
Sophia, это-то понятно, ну а прикол, прелесть в чем?
Ну а ставят соотвественно только на авто с изначальным автоматом, так?
Sophia VIP клуба AutoWomen.ru
Возраст: 37 На сайте с: 12 Мар 2010 Сообщения: 1604 Откуда: Москва
Авто: Citroёn C4 1.6 AT
Ingigerda, это и есть коробка автомат, с возможностью ручного переключения.
Если нужно обогнать по трассе, можно принудительно самому включить пониженную передачу. И на бездорожье тоже может немного помочь.
_________________ Плачет девушка на стоянке,
Сидя в новеньком BMW,
Вся в слезах и губной помадке -
Три педальки, а ножки - две))))))))
Ingigerda VIP клуба AutoWomen.ru
Возраст: 58 На сайте с: 05 Ноя 2009 Сообщения: 2730 Откуда: Москва, Теплый Стан
Авто: Chevrolet Lanos 1,5 MT SX, 2008
Sophia, понятно, спасибо
Lovely_Fox Водитель Популярного Седана
Возраст: 34 На сайте с: 21 Май 2010 Сообщения: 177 Откуда: Апатиты (Заполярье)
Авто: Opel Vectra A 1.6 MT
Надо будет у друзей с автомат попросить прокатиться, хоть почувствую, что это такое А то я постоянно отказывалась от таких предложений, я боюсь
Думаю механика еще долго не уйдет, по крайней мере в России, пока в АвтоВАЗе не узнают, что существует автомат.
_________________
Вы можете получить «Форд-Т» любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным (с) Henry Ford
ЛЮЦИЛИЯ ПринЦЕсФИРОчка
Возраст: 35 На сайте с: 19 Окт 2009 Сообщения: 1533 Откуда: НИЖНЕВАРТОВСК
Авто: Омежка пельмешка
Sophia,
Цитата:
которые раньше ездили на механике и радовались, и у которых сейчас типтроник, могу сказать, что они возможностью механического переключения почти не пользуются
Это правда!!!
_________________
наталек Водитель Велосипеда
Возраст: 46 На сайте с: 31 Май 2010 Сообщения: 5
Авто: форд фокус 1.6 мкпп
а я себе всю голову взорвала. Прямо незнаю что купить акпп или мкпп
Тася AutoLady
Возраст: 45 На сайте с: 12 Май 2009 Сообщения: 8091 Откуда: Ярославль
Авто: Рено Сандеро
Преимущество коробки автомат (АКПП)
В Америке и Европе уже много лет отдают предпочтение автоматической коробке передач. А в России с таким “новшествам” до недавнего времени относились весьма осторожно и насторожено, и сейчас почти у каждого автомобилиста есть собственное сформированное мнение об удобствах и недостатках автомобиля на коробке автомат.
Есть мнение, что коробки автоматы «тупые»?
Кто не слышал, что эти автоматические коробки передач «тупые» и этому есть свои причины. Компетентные люди говорят, что с «автоматами» движение похуже, чем с механическими. А технических руководствах говориться тоже самое и приходим к выводу, что автоматы действительно «тупые».
Но давайте сначала разберемся, а для чего же вообще нужен АКПП автомобилю?
Если вам не жалко двух-трех лишних секунд для разгона автомобиля, чтобы быстро разогнаться до высокой скорости, и вы не являетесь заядлым стритрейсером, то тут ничего страшного. А что касается управления автомобиля, то тут разница в долях секунды, что тоже не имеет большого значения. Учитывая свое мастерство вождения и возможность управлять нагрузкой (режимом) для двигателя на традиционной «механике», вы должны для себя решить, сможете ли вы отдать азы переключения передач для набора скорости во власть АКПП.
Многие говорят, что из-за автомата ломается машина?
Вероятно, имеется, веду, что автоматическая коробка передач менее надежна, чем механическая и из-за поломки АКПП, автомобиль чаще выходит из строя. Но тут не так все просто. При плавном переходе с одной скорости на другую, без рывков, практически трудно получить какую-то проблему с коробкой передач. Но если вдруг машина застряла на автомате, то не следует её раскачивать и пробуксовывать, как это делают с «механикой», в этом случае есть большая вероятность, что у вас будут технические трудности с автоматом, а именно вероятность необходимости дорогостоящего ремонта вашей АКПП. При выезде следует перевести рычаг управления режимов коробки в положение L или 1 (не драйв), зависит от модели автомобиля, и плавно буксовать, и повторяем, что «раскачивать» машину на автомате категорически нельзя.
Торможение двигателем.
На первых коробках автоматах, которые создавались для удобства управления автомобилем, был еще один недостаток - не было реализовано торможение двигателем. На сегодняшний день в АКПП эти недостатки устранены. Вы можете ехать вниз по наклонности или разгоняться, при этом коробка автомат будет легко подстраиваться под ваш характер вождения.
А как быть на скользкой дороге?
Современные АКПП оснащены специальными программами для улучшения проходимости по снегу, песку, щебенки и другим поверхностям, и функциями, запрещающими пробуксовку колёс и самопроизвольной остановке двигателя. Ведь АКПП плавно передает крутящий момент двигателя к колесам, и при необходимости активизируется функция «антибукс», которая предотвращает пробуксовку ведущих колес. А на механической коробке передач необходимо водителю ювелирно работать газом, сцеплением и правильно выбирать передачу и обороты двигателя для преодоления трудных участков дороги. Следователь на коробке автомат, легко преодолевать скользкие и заснеженные дороги, что очень кстати в российских условиях.
Что такое Овер-драйв (Over Drive). Когда включать?
OD (Over drive) - Разрешение на использование четвертой (или самой высокой передачи), повышающей, передачи осуществляется при помощи специальной кнопки "OD" расположенной на рычаге переключения передач. Если она находится в утопленном положении и рычаг выбора диапазона находится в положении D, то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы управления в этом случае отражается с помощью индикатора "O/D OFF" на панели приборов. Over drive OFF (O/D OFF) –на панели приборов горит “O/D OFF” значит, коробке автомату запрещено включать 4 (или самую высокую) передачу. По своей сути "Over Drive" это 4 (или самая высокая) передача АКПП и как ею пользоваться решать Вам. Если по работе АКПП видно, что она часто переключает передачи с 3-4-3 то этот (O/D) режим лучше отключить (на панели приборов загорит O/D OFF). С этим явлением можно столкнуться, если ваш скоростной режим не постоянный и колеблется в пределах 60-80 км/ч, или вы поднимаетесь в затяжной подъём. К примеру, форсируя горный хребет, автомобилю не хватает мощности на 4ой передаче и следует переключение на 3, после непродолжительного разгона опять включается 4 передача и, проехав буквально десятки метров, опять следует переключение на 3. В таком случае, конечно, следует отказаться от использования OD, и отжать кнопочку на селекторе передач. OD хороший инструмент для экономии топлива, если вы спускаетесь с затяжного хребта, если отключить OD, то вам вообще ненужно будет тормозить автомобиль тормозом, так как скорость автомобиля будет в пределах 80 км/ч, т.е. происходит торможение двигателем (в момент торможения двигателем подача топлива в цилиндры сводится на нет). Если существует возможность двигаться со скоростью 60 км/ч и более, то необходимо пользоваться режимом OD, это также приведет к экономии топлива и что самое главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени. Использовать режим Over Drive OFF в постоянном режиме смысла не имеет, а вот на трассе при совершении обгона он незаменим или при буксировке тяжелого прицепа. К тому же постоянная езда с выключенным Over Drive подвергает и коробку и двигатель перегреву. Расход топлива тоже ползет вверх. Режим Over Drive OFF добавляет динамики (только на высоких скоростях) и драйва, но в городе, при обычном движении, лучше позволить автомату переключаться на повышенную передачу.
Некоторые полагают, что АКПП бестолковая.
Тут надо быть осторожным, потому что у автомата специфика управления совсем иная, чем у механики, потому что она управляется через педаль газа. При обгоне, когда нам требуется больше динамики разгона от машины, на механике обычно переключаются на пониженную передачу. А с автоматической коробкой, переключение на более низкую передачу происходит, если нажать педаль газа до упора и в считанные секунды коробка автомат настраивается именно на ту скорость (передачу), которая вам необходима для обгона. Также новые коробки автомат умеют сами адаптироваться под ваш стиль езды, и переключаться именно в то время, в которое необходимо для вашей манеры езды.
Как понять коробка автомат для вас или нет?
Чтобы понять, как же все-таки работает АКПП, надо всего лишь проехаться на автомобиле пару десятков километров и лично убедиться о достоинствах и недостатках. В городских условиях и многочасовых пробках ездить на автомобиле оснащенным коробкой автомат всегда легко и комфортно.
Нужно ли учиться ездить на механике для сдачи экзаменов в ГАИ?
В настоящие время ведены права нового типа в которых есть отдельные категории, в том числе управление с механической коробкой передач и АКПП. Теперь можно не только обучаться езде на автомобиле с автоматической коробкой передач, но и сдавать экзамен в ГАИ, что должно сэкономить кучу нерв и времени будущим водителям и водительницам.
_________________ Вы на форуме
Женщина за рулем. Чтобы отвечать и создавать новые темы, зарегистрируйтесь, это займет не больше минуты. На нашем форуме Автоледи всегда рады новичкам!