Женщина за рулем - Форумы для Автоледи Женщина за рулем - Главная страница Портала
ГлавнаяПоследние темыФотоальбомПрофильВойти и проверить ЛСРЕГИСТРАЦИЯВходПоиск

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Автор Сообщение
Автоледи
Наши спонсоры:
СообщениеДобавлено: сегодня в 00:00  Заголовок сообщения: 

Petrovich
Водитель Малолитражки


Возраст: 39
На сайте с: 28 Ноя 2007
Сообщения: 56
Откуда: Москва

russia.gif
СообщениеДобавлено: 31/1/2008, 19:28  Заголовок сообщения:   Мучительный выбор между АКПП и МКПП - что лучше? (Часть 1) Ответить с цитатой

Очень часто возникают споры по поводу выбора коробки передач. Действительно, это две совершенно разные трансмиссии, имеющие как поклонников так и врагов, и при покупке авто довольно трудно определиться в выборе.
Хотелось бы тоже не остаться в стороне от этого вопроса, так как опыт использования и АКПП и МКПП позволяет немного порассуждать.

В основном активно себя ведут противники Автомата, поэтому начнем с мнений ПРОТИВ АКПП:

1.АКПП тупит и не дает использовать потенциал мотора на 100%...Но если посмотреть на характеристики разгона до 100км/ч одного и тогоже автомобиля с Автоматом и Ручкой мы увидим разницу всего-лишь в секунду-две! На практике получается что МКПП вырывается вперед немного быстрее, но в момент переключения с 1й на 2ю сильно "проваливает", в то время когда АКПП переключает передачи моментально, и ее график разгона - практически прямая линия вверх, против ступенек у МКПП. В итоге МКПП выигрывает, но довольно незначительно. Важным моментом является еще и то, что на АКПП водитель может в это время жевать пончик или болтать по телефону (с недавних пор тарифы за минуту разговора несколько выросли 8) ).
В итоге мы имеем практически тот же разгон, но более плавный и равномерный, против "рывков" на МКПП, отсюда кажущаяся "тупость" автомата.

2.АКПП повышает расход топлива.
Да, ненамного. Допустим для машины с мотором 1.6-1.8л примерно на 1 литр. Это значит что на заливке полного бака за ~800руб (например 40л) вы перетратили (4л х ~20руб) = ~80руб.
Вы потратили этот бензин проехав около 400км, и если все эти 400км вы жарили по автобану на большой скорости, то да, деньги в трубу. С таким же успехом можно было ехать на 5й передаче. Но скорее всего, были и пробки, и куча светофоров. Тогда за 80 руб вы съэкономили кучу нервов, приехали на работу живым или наоборот, немного отдохнули в дороге с работы домой. :)

3.На АКПП нельзя буксовать.
Совершенно верно, давить с дуру на газ, сидя всеми колесами в яме и не двигаясь с места, не стоит, можно попасть на капремонт. Что одинаково справедливо и для МКПП, где тоже легко сжечь сцепление, но это гораздо дешевле обходится.
Другое дело - на АКПП, чтобы застрять надо сильно постараться. Дело в том что автомат может очень плавно изменять нагрузку на колеса, и стоя например на самом скользком льду вы можете тронуться настолько плавно, просто отпуская тормоз, что колеса и не заметят что было скользко. На многих АКПП есть еще зимний режим - он еще плавнее.
Если всеже колеса забуксовали - вылезти на АКПП тоже довольно просто, если машина хоть немного двигается, а не лежит уже на животе. Продвигаетесь вперед насколько можно > нажимаете тормоз > переключаете R, ждете секунду когда переключится > отпускаете тормоз, катитесь назад насколько можно > как только застряла, опять тормоз > переключаете вперед и так повторять пока машина не раскатается, это очень хорошо получается в снегу. В грязи посложнее, там главное не копать колесами лишнюю яму.

4.АКПП нельзя буксировать.
А оно вам надо? :) Если серьезно - то можно, но осторожно (всмысле небыстро и недалеко, но быстро буксировать - опасно на любой машине, а далеко тоже смысла особого как правило не имеет), читайте мануал на машину, там написаны ограничения.

Мнения против МКПП:

1.Это некомфортно и неудобно.
Нечего сказать, согласен. Тут и говорить нечего, особенно в пробках и в городе.

2.Механика повышает аварийность или снижает безопасность.
Поддерживаю, ведь переключения передач отнимают какуюто часть вашего внимания, у кого-то больше, у кого-то меньше, но отнимают. Даже у тех кто переключается двумя пальцами и считает что нет. А что касается начинающих водителей или людей с явными проблемами в обращении с техникой (ну есть такие люди) - просто несомненно. В критической ситуации такие водители вполне могут перепутать органы управления, тем более когда их почти в два раза больше...
Был очевидцем как 8-ка дважды билась на светофоре задом в сзади стоящую маршрутку. Первый раз водила маршрутки орал что-то в окно и собирался вылезать, но на второй уже сидел и ржал вместе с пассажирами. :)

3.Сколько стоят нервы?
Попадая в пробку, приятного и так вроде бы мало, но это еще усугубляется тугой педалью сцепления, которую приходится нажимать раза 3 за 5 метров пути, да и рычагом тыкать туда-сюда. Лично меня все это вкупе прилично выматывает психически, кругом мерещатся водители-идиоты, которые все делают не так как сделал бы я, и которым наверняка тут сейчас ехать не надо, а они едут и мешаются.
Если у вас АКПП, вы в это время просто снимаете периодически ногу с тормоза и продвигаетесь вперед. И у вас куча времени чтобы послушать радио, книжку на MP3, поболтать по телефону. И самое главное - гораздо меньше хочется психовать.

Еще при выборе КПП задумайтесь - почему в наиболее развитых странах - Америке, Японии, все давно ездят на автомате, почему много людей пересаживается на АКПП, и единицы - обратно.

Вот такое ИМХО, сам я лично ездил на МКПП около 12 лет, сейчас пересел на автомат и обратно ни в кое случае не хочу.

Девушкам-водителям совет однозначнейший - Автомат ONLY! Воткнул "D" и ездишь весь день! :)

Преимущества АКПП стр.33 http://www.autowomen.ru/viewtopic.php?p=123195#123195
Достоинства и недостатки АКПП и МКПП стр.53 http://www.autowomen.ru/viewtopic.php?p=142843#142843


Пол:Мужской ОтключеныЛичная галерея PetrovichПросмотреть профильОтправить личное сообщение Вернуться на верх страницы
Автоледи
Пешеход



На сайте с: 09 Фев 2008
Сообщения: 2


russia.gif
СообщениеДобавлено: 10/2/2008, 00:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Для меня автомат или механика и правда мучительный и пока нерешенный выбор. Сейчас езжу на механике, но заглядываюсь на машины с автоматом... Хотя за рулем автомата ни разу не сидела. Все знакомые убеждают, то раз справилась с механикой, то автомат мне не нужен... Возможно... Вои и думаю стоит ли тратиться на вторую машину или нет thinking

_________________
Image

Пол:Женский ОтключеныЛичная галерея АвтоледиПросмотреть профильОтправить личное сообщение Вернуться на верх страницы
Petrovich
Водитель Малолитражки


Возраст: 39
На сайте с: 28 Ноя 2007
Сообщения: 56
Откуда: Москва

russia.gif
СообщениеДобавлено: 11/2/2008, 00:26  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

А, вспомнил, еще пару приятных мелочей про АКПП.
Можно завести машину не садясь в нее, зимой особенно полезно когда снег навалил. Протянул руку, повернул ключ и все, ничего переключать и выжимать не надо.
Еще у кого сигналка с автозапуском - тоже гораздо удобнее пользоваться, не надо с ручником мудрить, тем более что он зимой любит примерзать.

И минус один тоже вспомнил справедливости ради - на автомате неудобно, вернее неполучится быстро развернуться, особенно когда узко и надо несколько раз взад-вперед покататься. Там когда переключаешь рычаг с D на R - какие-то секунда-две проходят пока она переткнется, и газ нажимать нельзя, а только когда переткнулась. На механике быстрее получается. Но это тоже мелочь, т.к. редко надобится.

Цитата:
Все знакомые убеждают, то раз справилась с механикой, то автомат мне не нужен...

Ну это и справедливая мысль и нет одновременно. Это как старая стиральная машина, приходилось самому воду наливать, белье перекладывать и т.д. Впринципе стирает же. :) Но как все привыкли к новым - закинул, кнопку нажал и ушел.

Цитата:
Вои и думаю стоит ли тратиться на вторую машину или нет

Ну незнаю, стоит ли только изза этого тратиться на 2ю машину, может просто когда будешь ее менять присмотрись к автоматам. Правда потом уже на МКПП не сядешь. И даже на типтроник тоже, это всеравно не то, дергалка-тошнилка. :)

ЗЫ. Автоледи, велкам!!!! Очень рады новеньким-с!


Пол:Мужской ОтключеныЛичная галерея PetrovichПросмотреть профильОтправить личное сообщение Вернуться на верх страницы
Petrovich
Водитель Малолитражки


Возраст: 39
На сайте с: 28 Ноя 2007
Сообщения: 56
Откуда: Москва

russia.gif
СообщениеДобавлено: 11/2/2008, 13:53  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Вот еще попалась статейка на тему.
....
Автомат или механика - выбор за Вами

На сегодняшний день существуют два вида коробки переключения передач - это механическая и автоматическая. И если еще десяток лет назад все, без исключения, автомобили были оснащены механическими КПП, то сегодня - жители ближнего и дальнего зарубежья отдают предпочтение автоматическим.

Однако российские водители по-прежнему выбирают именно автомобили, оснащенные МКПП. Ну это наверно как Жигули и Волги, хроническое заболевание Россиян
Попробуем выявить преимущества и недостатки автоматической и механической КПП, сравнивая их.

Более продолжительная зима является одним из критериев, по которому россияне выбирают коробку переключения передач. Преимуществом автомобилей с АКПП есть их способность стартовать с третей передачи, что очень удобно для зимней езды. Также на автомате машина движется по трассе размеренно, без резких ускорений - застрять с такой коробкой почти невозможно. Но если вы все-таки застрянете, то ощутите на себе главный недостаток. Автомобиль на автоматической коробке передач, по инструкции, нельзя раскачивать, и чтобы выбраться вам придется приложить очень много стараний и усилий. А вот и фиг, наглая ложь! :) В корне не согласен с автором, раскачивать можно и нужно, только технология раскачки другая, читай в первом посте.Только люди, которые достойно могут оценить и оценивают простоту управления, выбирают машины с автоматической КПП. В основном, это начинающие водители, деловые люди и женщины.

АКПП максимально возможно снижает нагрузку на водителя и уменьшает количество телодвижений, которые необходимы для управления автомобилем. Машина с механической коробкой заставляет начинающих, а иногда и опытных, водителей отвлекаться на переключение передач, автоматическая же позволяет максимально сосредоточиться на дорожной ситуации. Управлять таким автомобилем можно одной рукой, что дает возможность разговаривать по телефону, печатать смс :shock: :shock: или пить кофе, хотя это все не рекомендуется делать за рулем.

Поскольку автоматическая коробка создана с защитой двигателя от перегрузки, при езде вам не нужно будет так внимательно следить за нагрузкой на мотор и скоростью машины - это еще одно весомое преимущество АКПП. Если в вашем автомобиле автоматическая КПП, то при торможение двигателем вам не нужно будет включать нейтральную передачу и выжимать сцепления, здесь все намного проще. Чтото непонятное, ахинея, автор видимо не понимает что такое торможение двигателем :)))
Многие водители склонны думать, что машины с АКПП потребляют больше бензина, чем авто на механике, но это не совсем так. Количество потребленного бензина зависит от типа АКПП.

Также автомобиль оснащенный автоматической КПП намного удобнее и практичнее на городских дорогах в пробках; плавное переключение передач сводит к нулю вероятность того, что ваша машина может заглохнуть в самый неподходящий момент.

В США, к примеру, большинство жителей даже не умеют водить машины с механической КПП, они воспринимают автомат - как нечто само собой разумеющееся.

Современные автоматические коробки переключения передач делятся на два вида: устройства под контролем электроники и механизмы, которыми управляет гидравлика.

Учитывая постоянное развитие технологий, и стремление людей ездить на более комфортных автомобилях, можно предположить, что уже через десяток, или несколько десятков, лет автомобили с МКПП и сама механическая коробка передач займут свое место в музее автомобильной истории.
...

Про музей согласен. Но Россию еще наверное это долго не коснется, мы почему-то любим трудности. :)




Последний раз редактировалось: Petrovich (4/3/2008, 16:50), всего редактировалось 2 раз
Пол:Мужской ОтключеныЛичная галерея PetrovichПросмотреть профильОтправить личное сообщение Вернуться на верх страницы
Гость







СообщениеДобавлено: 14/2/2008, 15:48  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Вы еще забыли - если сел аккумулятор, то с АКПП машину столкача не заведешь, только прикуривать, а это опасно на современных тачках, остается где-то брать другой аккумулятор. А плюс - она назад никогда не катится даже если в горку стоит.


Вернуться на верх страницы
Klayman
Почетный Пешеход



На сайте с: 02 Дек 2007
Сообщения: 3


blank.gif
СообщениеДобавлено: 14/2/2008, 21:24  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Все равно не уговорите! Механика бэст! Я сделаю любой автомат!


ОтключеныЛичная галерея KlaymanПросмотреть профильОтправить личное сообщение Вернуться на верх страницы
Маруся
Водитель Малолитражки


Возраст: 28
На сайте с: 04 Мар 2008
Сообщения: 66


russia.gif
СообщениеДобавлено: 4/3/2008, 13:00  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Я уже год езжу на механике (Opel Corsa 2007). Очень довольна! Конечно, нет такого комфорта, как с автоматом, но это не проблема. Кто как привык. Мне автомат, если честно, не нравится. Слишком все просто.

_________________
Image

Пол:Женский ОтключеныЛичная галерея МарусяПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail Вернуться на верх страницы
Petrovich
Водитель Малолитражки


Возраст: 39
На сайте с: 28 Ноя 2007
Сообщения: 56
Откуда: Москва

russia.gif
СообщениеДобавлено: 4/3/2008, 14:14  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Мне кажется что с автомата на механику ну очень некомфортно пересаживаться. К хорошему привыкаешь быстро, а обратно не очень быстро. :)
У меня один знакомый после автомата купил машину с типтроником - ух как же он плевался, дергает, переключает резко и непонятно когда, трудно привыкнуть.

_________________
ГИБДД решило устанавливать только треугольные знаки из-за того, что круглым знаком хорошо на даче бочку с водой закрывать, а из квадратного получается отличная лопата для снега.
Image

Пол:Мужской ОтключеныЛичная галерея PetrovichПросмотреть профильОтправить личное сообщение Вернуться на верх страницы
Маруся
Водитель Малолитражки


Возраст: 28
На сайте с: 04 Мар 2008
Сообщения: 66


russia.gif
СообщениеДобавлено: 4/3/2008, 16:35  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Со временем хочется, конечно, по-мощнее, но обязательно механику! Вот так. Не хоу я автомат - и всё :)

Спустя 1 минуту 29 секунд, было добавлено:

Кстати, а что об изитронике скажите?

_________________
Image

Пол:Женский ОтключеныЛичная галерея МарусяПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail Вернуться на верх страницы
Petrovich
Водитель Малолитражки


Возраст: 39
На сайте с: 28 Ноя 2007
Сообщения: 56
Откуда: Москва

russia.gif
СообщениеДобавлено: 4/3/2008, 17:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

У знакомого была Корса, правда давно, не знаю какая, кажется года 2000го, и у него тоже было 90 л.с. (1,4 кажется). с АКПП. Гоняла довольно сносно.

Изитроник - это наверное тот же типтроник? Т.е. тоже как бы механика переключающаяся сама. Сам не ездил, но говорят не очень - рывки сильные, особенно если газ жмешь сильно при разгоне. Это все со слов, сам не пробовал. Может надо как-то привыкнуть к ее переключениям и будет нормально? Я бы себе не купил наверное, ну его, они только недавно стали появляться, лучше испытанный автомат или простую механику.

_________________
ГИБДД решило устанавливать только треугольные знаки из-за того, что круглым знаком хорошо на даче бочку с водой закрывать, а из квадратного получается отличная лопата для снега.
Image

Пол:Мужской ОтключеныЛичная галерея PetrovichПросмотреть профильОтправить личное сообщение Вернуться на верх страницы
Автоледи
Партнеры рекомендуют:
СообщениеДобавлено: сегодня в 00:00 Заголовок сообщения:


Не нашли то, что искали? Попробуйте поискать тут:

_________________
Вы на форуме Женщина за рулем. Чтобы отвечать и создавать новые темы, зарегистрируйтесь, это займет не больше минуты.
На нашем форуме Автоледи всегда рады новичкам!
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
На страницу 1, 2, 3 ... 47, 48, 49  Следующий

Часовой пояс: GMT + 4
Copyright (c) 2007-2014 Женщина за рулем форум для автоледи • При копировании материалов ссылка на AutoWomen.ru обязательна
Обмен кнопкамиОбратная связь

[ Time: 0,0565s ][ Queries: 19 (0,0149s) ][ Debug on ]
Женщина за рулем - форум и автоклуб Женщина за рулем - обратная ссылка на материалы обязательна Рейтинг@Mail.ru Амстаффкоманда КЛУБ ВОЛОНТЕРОВ ХОСПИС ДЕТЯМ Благотворительная организация специалисты рекомендуют генераторы honda