Девчонки ! Большая просьба помочь советом !!!! не могу никак определиться что выбрать . Машину собираюсь брать новую и посоветоваться совершенно не с кем - то ли выбрать Матиз ( он вроде подешевле ) то ли Пиканто .
Architector VIP клуба AutoWomen.ru
На сайте с: 29 Май 2010
Конечно Пиканто! В новом кузове... просто секс, а с матизом не надо сравнивать, матиз по меньше...
DiVa Водитель Спорткара
На сайте с: 06 Июн 2011
Мне тоже Пиканто больше по душе. Да и вообще у Киа хорошие машинки. Из знакомых обладателей таких - никто не жаловался.
Наглая ПоМиДоРка Автоведьма
На сайте с: 03 Авг 2011
на мой взгляд уж лучше пиканто.
Bronislava Водитель Велосипеда
На сайте с: 11 Авг 2011
Цитата:
Да и вообще у Киа хорошие машинки. Из знакомых обладателей таких - никто не жаловался.
То есть по качеству ,я так понимаю , лучше Киа ? дело в том что я то вообще не разбираюсь в машинах ... мне главное хочется чтобы была поменьше ...
а кстати ... кто что может сказать по поводу пиканто с АКПП ??
Architector VIP клуба AutoWomen.ru
На сайте с: 29 Май 2010
Bronislava писал(а):
Цитата:
Да и вообще у Киа хорошие машинки. Из знакомых обладателей таких - никто не жаловался.
То есть по качеству ,я так понимаю , лучше Киа ? дело в том что я то вообще не разбираюсь в машинах ... мне главное хочется чтобы была поменьше ...
а кстати ... кто что может сказать по поводу пиканто с АКПП ??
Там все нормально, все работает и не ломается... У меня пиканта была, я на ней 100 км проехал. оч доволен остался.
Оля-ля VIP клуба AutoWomen.ru
На сайте с: 24 Янв 2011
У коллеги пиканто уже 2 года, бегает очень резво, ей безумно нравится. ЛУчше, на мой взгляд, чем Матиз и посолидней:)
GoldGirl Стальная наездница
На сайте с: 25 Дек 2009
я тоже скланяюсь к пиканто...но если тебе хочется поменьше, то бери матиз, только зачем тебе меньше? ведь все равно потом будешь чувствовать габариты и большая машинка покажется наиболее поворотливей чем маленькая
Наталья_Красноярочка Водитель Мотороллера
На сайте с: 30 Июн 2011