Женщина за рулем - Форумы для Автоледи Женщина за рулем - Главная страница Портала
ГлавнаяПоследние темыФотоальбомПрофильВойти и проверить ЛСРЕГИСТРАЦИЯВходПоиск

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Автоледи
Наши спонсоры:
СообщениеДобавлено: сегодня в 00:00  Заголовок сообщения: 

Pusena
Водитель Мотороллера с кузовом


Возраст: 44
На сайте с: 25 Сен 2010
Сообщения: 34
Откуда: Московская область

russia.gif
СообщениеДобавлено: 16/1/2012, 12:16  Заголовок сообщения:   Новая или б\у - помогите советом пожалуйста Ответить с цитатой

Дорогие форумчанки! Я снова к вам за советом.
Хотим купить автомобиль. Очень нравятся Логаны. Но вопрос в том какой лучше взять. Денег 300 тысяч и то 200 в долг надо будет возвращать. Новый Логан только с гуром стоит 360 тысяч. Но зато новый. Т к опыта вождения нет то Каско и Осаго насчитали в районе 50 тысяч. Но я не знаю нужны ли они вообще вся таки деньги не малые но может на год взять. Либо купить б\у - за 300 тысяч можно взять нормальный 2009 года. А за 350 и совсем свежий в более полной комплектации. Вот и не знаю что делать. Вроде хочется и новый и по сути все эти новороты мне особо не нужны но нужно еще тысяч 100-120 в кредит если с Каско. А б\у очень боюсь покупать, т.к. все таки на них таксуют и пробеги скручивают и т.д. Посоветуйте пожалуйста.

_________________
Image

Пол:Женский ОтключеныЛичная галерея PusenaПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail Вернуться на верх страницы
Елизавета 27
VIP клуба AutoWomen.ru


Возраст: 33
На сайте с: 28 Авг 2011
Сообщения: 1997
Откуда: Екатеринбург
Авто: Kia SLS Sportage 2.0 AT
france.gif
СообщениеДобавлено: 16/1/2012, 12:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Pusena, мы бы в вашем случае брали новый,потому что это правда.что на них таксуют,пробег скидывают, а в такси машина сильно убивается. можно сэкономить сейчас,и потом постоянно вносить доп.расходы на замену одного,другого и пр.

_________________
Image