такие повреждения можно проверить на стенде. Проверяется кузов по контрольным точкам и если они отличаются от того что в программе- значит битый.
Automan The man in the car
Возраст: 52 На сайте с: 27 Ноя 2007 Сообщения: 12395 Откуда: Москва
Авто: Opel Zafira 1.8 MTA (робот/изитроник)
Цитата:
да, смотря какие битые.. если крыло было притёрто или дверь, это одно, а если скажем переворачивалась машина, или сильно билась, то стойки поедут, потом неизвестно, какие внутри могут быть повреждения.
Это точно. Ехать будет "криво", резину "жрать". Да даже элементарно при нарушении геометрии молдинги могут неплотно прилегать - вода будет затекать в салон, тоже неприятно, и сгниет быстро.
А если немножко был угол помят или затерт и сделан хорошо - не так страшно.
Спустя 1 минуту 27 секунд, было добавлено:
Цитата:
такие повреждения можно проверить на стенде. Проверяется кузов по контрольным точкам и если они отличаются от того что в программе- значит битый.
Ну это 100% вариант, самый лучший. Просто не всегда есть возможность и продавец иногда не в восторге от мотаний по сервисам.
_________________ Форум Женщина за рулем - это место, где любая женщина за рулем всегда чувствует себя комфортно и уверенно, даже не имея опыта вождения автомобиля!
Как вставить фото :: Как вставить видео
alex_g Водитель Велосипеда
Возраст: 46 На сайте с: 27 Ноя 2008 Сообщения: 6
Приветствую всех.
Собственно решил взять ныне авто из Японии.
Столкнулся с вопросом по поводу утопленных авто.
Понятное дело, что среди америкосов таких много, но каков шанс наткнутся на такого японца?
Порыл инфу. Нашёл лишь одну статью на автолете — autolet.ru/articles/text/28_11_2008_19_01_56/
Но как всегда — мнения различны. Так что вопрос — каковы шансы взять такое авто?
И на что стоит в первую очередь обратить внимание - то есть основные внешнии приметы утопленного авто.
Радриама Водитель Роллс-Ройса Ее Величества
Возраст: 43 На сайте с: 23 Фев 2009 Сообщения: 824 Откуда: Башкортостан
Авто: Daewoo Matiz
Машинки поплавали...Что с ними после этого происходит? И как не нарваться на такие?
_________________
Automan The man in the car
Возраст: 52 На сайте с: 27 Ноя 2007 Сообщения: 12395 Откуда: Москва
Авто: Opel Zafira 1.8 MTA (робот/изитроник)
Утопленников говорят можно отличить по запаху в салоне - в т.ч. если очень сильно пахнет дезодорантами, это должно насторожить. Еще - мелкий песок в неожиданных местах. Короче - полазить по щелям, поподнимать сиденья, коврики.
_________________ Форум Женщина за рулем - это место, где любая женщина за рулем всегда чувствует себя комфортно и уверенно, даже не имея опыта вождения автомобиля!
Как вставить фото :: Как вставить видео
Ingigerda VIP клуба AutoWomen.ru
Возраст: 58 На сайте с: 05 Ноя 2009 Сообщения: 2730 Откуда: Москва, Теплый Стан
Авто: Chevrolet Lanos 1,5 MT SX, 2008
Kolesa.Ru продолжают серию материалов о покупке и продаже б/у автомобилей. В этот раз, совместно с компанией «АВТОпробег» мы рассмотрим вопрос о том, как можно самому предварительно определить, был автомобиль в аварии или нет, и дать на этот счет несколько практических советов.
Определение «битый – небитый» является одним из ключевых моментов в оценке состояния предлагаемого к продаже б/у автомобиля. Особых объяснений этому, наверное, не требуется. Бывшие в аварии машины, а особенно в серьезной, с нарушением геометрии несущего кузова, часто имеют проблемы и в агрегатной части и могут быть подвержены большему износу деталей из-за их неправильной нагрузки, что особо касается подвески и рулевого управления. Возможна и большая коррозионность таких авто, из-за кузовных работ (сварки, вытяжки), особенно непрофессиональных. Кроме того, битые машины, имеющие нарушения геометрии кузова, оказываются и просто небезопасны, особенно при скоростной езде.
Понятно, что любой б/у автомобиль нужно всегда проверять на СТО. Но ряд моментов можно определить и самому, при предварительном просмотре, чтобы не тратить время, снижать цену или просто отказаться от покупки.
Главные признаки «битого» автомобиля – это покраска и замена элементов.
Самый простой способ определить красилось что-то или нет - это визуально осмотреть чистый кузов автомобиля на предмет однородности цвета. Крашеные детали, особенно если авто окрашен в светлый тон, будут отличаться по цвету. А если цвет автомобиля темный, то крашеные детали будут блестеть, и цвет их будет "сочнее". Также если недавно красилась деталь, которая имеет контакт с дорожной грязью (например, крыло), то она будет подозрительно чистой, как будто после тщательной мойки. При этом, сопряженные кузовные элементы будут грязные.
Если что-то красилось достаточно давно и детали уже запылились и затерлись, имеют почти неразличимую яркость и блеск, то следует заглянуть в скрытые полости, куда не попадает вода при мойке автомобиля. Если был кузовной ремонт, то там должна осесть пыль белого или бежевого цвета от шпаклевки и полировочной пасты.
Также неплохой способ определить, снимались ли для окраски кузовные элементы или нет - это осмотреть болты и винты крепления этих элементов к силовым элементам кузова. В случае снятия должны остаться засечки на шляпках болтов или шлицах винтов, должно быть нарушено ЛКП в месте контакта крепежа с деталью.
Еще момент - если одна фара светит ярче и стекло без мелких царапин, не заматовано, а другая мутная, либо просто сразу видно, что одна фара – новая, то это может быть признаком лобового удара. И даже если продавец говорит, что фара была разбита камнем с дороги, стоит внимательно осмотреть подкапотное пространство и оборудование, располагающееся за замененной фарой.
Если удар был достаточной силы, то следы этого можно обнаружить и в салоне автомобиля. Например, при сильном ударе слегка может погнуться рулевое колесо, могут остаться следы от удара на мягких обшивках салона. Сломанные или треснутые зеркала, отломанный солнцезащитный козырек - тоже признаки ДТП.
Неравномерные износ шин или сильный износ одного колеса может свидетельствовать об ударе, большая часть которого пришлась на ходовую часть. В этом случае осмотр следует производить на подъемнике – вне станции это может быть эстакада в гаражах или «яма». Здесь по количеству дорожной грязи и состоянию резиновых элементов подвески можно определить менялось ли что-то или нет.
Но, опять-таки, повторим: на 100% определить, что с автомобилем, в каких местах, и на сколько серьезно – под силу только профессионалам на СТО, специалистам по проверке и подбору автомобилей. Ведь кузовной ремонт в современное время делают тоже достаточно профессионально, тщательно пытаясь скрыть его признаки.
Возраст: 52 На сайте с: 27 Ноя 2007 Сообщения: 12395 Откуда: Москва
Авто: Opel Zafira 1.8 MTA (робот/изитроник)
Ingigerda, чуть подправил, взял статью полностью и из первоисточника.
_________________ Форум Женщина за рулем - это место, где любая женщина за рулем всегда чувствует себя комфортно и уверенно, даже не имея опыта вождения автомобиля!
Как вставить фото :: Как вставить видео
Автоледи
Партнеры рекомендуют:
Добавлено: сегодня в 00:00 Заголовок сообщения:
Не нашли то, что искали? Попробуйте поискать тут:
_________________ Вы на форуме
Женщина за рулем. Чтобы отвечать и создавать новые темы, зарегистрируйтесь, это займет не больше минуты. На нашем форуме Автоледи всегда рады новичкам!