Возраст: 49 На сайте с: 07 Июн 2011 Сообщения: 585 Откуда: Москва
Авто: Киа-Спектра АКПП
Объясните мне пожалуйста, что это за КПП автомат робот. В чем ее отличия от автомата? И ее нужно как-то по особому водить?
_________________
Ольга323 Водитель Мотороллера
Возраст: 100 На сайте с: 19 Май 2012 Сообщения: 24
Все тоже самое. просто конструктивно немножко другая. Но нам девочкам это знать необязательно))))
Фуксия Водитель Черной Чайки
Возраст: 49 На сайте с: 07 Июн 2011 Сообщения: 585 Откуда: Москва
Авто: Киа-Спектра АКПП
Просто мне сказали, что на светофоре нужно переключаться на нейтраль и она с горки делает откат. Так ли это?
_________________
Ольга323 Водитель Мотороллера
Возраст: 100 На сайте с: 19 Май 2012 Сообщения: 24
хммм.. надо у мужа спросить... он у меня с машинами занимается..
Automan The man in the car
Возраст: 52 На сайте с: 27 Ноя 2007 Сообщения: 12395 Откуда: Москва
Авто: Opel Zafira 1.8 MTA (робот/изитроник)
Фуксия, робот - это конструктивно та же механика, но сцеплением и переключением скоростей занимаются электромоторчики, а не ты, что выглядит как обычный автомат.
Но... есть отличия и не в лучшую сторону.
Да, он катится назад, как и механика.
И на более менее долгих остановках надо скидывать на N, иначе попусту изнашивается выжимной подшипник.
И еще минус - переключает он не так быстро и плавно как АКПП. Особенно если сильно разгоняться.
Я скоро тоже буду брать машину на роботе. Их на автоматах, к сожалению, не поставлялось. Буду привыкать к немного худшей коробке чем обычная АКПП, выбора нет, на механику уже по своей воле не сяду.
_________________ Форум Женщина за рулем - это место, где любая женщина за рулем всегда чувствует себя комфортно и уверенно, даже не имея опыта вождения автомобиля!
Как вставить фото :: Как вставить видео
Александр Каминский Водитель Спорткара
Возраст: 45 На сайте с: 10 Май 2012 Сообщения: 386 Откуда: Москва
Авто: Mazda RX-8, задний привод, механика, ротор, 1.3 л, 250 л.с.
Фуксия, я всегда говорил, что мужчины с вашего форума дело говорят
Добавлю от себя кое-что.
Скатываются назад, но не все, есть, которые и не скатываются. Например, Opel Corsa прошлого модельного ряда.
Робот конструктивно - та же механика, просто без педали сцепления. Соответственно, лишен типичных болезней автомата, который нельзя буксировать, нельзя заводить машину с толкача, нельзя нажимать одновременно газ и тормоз, нельзя... В общем, все, что не разрешено, все запрещено У роботов этого нет.
Основное отличие в вождении - робот по умолчанию переключает передачи не так плавно, как автомат, а допускает рывки. Происходит это, если водитель в момент переключения продолжает давить на газ, как на автомате. Но все эти рывки можно легко сгладить, если вспомнить, что ты реально на механике. Что делает "механик" в момент переключения? Сбрасывает газ. То же самое нужно делать и здесь. Только правильно не ждать его, пока он сам переключит и ловить этот момент, а отпускать газ и провоцировать его этим на переключение. То есть мы с помощью ноги, педали газа, управляем роботом и сообщаем ему, когда именно он должен перейти на передачу вверх. Тогда будет все плавно.
Ну и робот роботу рознь. Современные роботы с двумя сцеплениями дадут 100 очков вперед и роботам, и автоматам, и механикам всем вместе взятым. Их впервые начали ставить на машины концерна Фольксваген (Ауди, Шкода, Порше), и называются они DSG - Direct Shift Gearbox. Эти вообще лишены недостатков (за надежность от поломок не отвечаю), и не откатываются, и не дергаются при переключениях, и переключаются быстро, и динамика разгона у них выше, и расход топлива у них ниже. В общем, все прелести в одном флаконе. Рекомендую
Фуксия Водитель Черной Чайки
Возраст: 49 На сайте с: 07 Июн 2011 Сообщения: 585 Откуда: Москва
Авто: Киа-Спектра АКПП
Спасибо за информацию. Все поняла. Все же думаю, что на роботе сложнее, чем на АКПП.
_________________
Александр Каминский Водитель Спорткара
Возраст: 45 На сайте с: 10 Май 2012 Сообщения: 386 Откуда: Москва
Авто: Mazda RX-8, задний привод, механика, ротор, 1.3 л, 250 л.с.
Смотря на каком На DSG проще, а на обычном классическом, который "дергается" - посложнее будет.
Фуксия Водитель Черной Чайки
Возраст: 49 На сайте с: 07 Июн 2011 Сообщения: 585 Откуда: Москва
Авто: Киа-Спектра АКПП
Александр Каминский, ну на какой-нибудь навороченный робот у меня мани не хватит.
_________________
Automan The man in the car
Возраст: 52 На сайте с: 27 Ноя 2007 Сообщения: 12395 Откуда: Москва
Авто: Opel Zafira 1.8 MTA (робот/изитроник)
Цитата:
Например, Opel Corsa прошлого модельного ряда.
Только при наличии соотв. опции "помощь при трогании в гору", кажется так. А она есть - только при наличии ESP.
Да и работает она только на крутых горах, а катится преспокойненько на небольших склонах.
_________________ Форум Женщина за рулем - это место, где любая женщина за рулем всегда чувствует себя комфортно и уверенно, даже не имея опыта вождения автомобиля!
Как вставить фото :: Как вставить видео
Последний раз редактировалось: Automan (24/2/2013, 13:55), всего редактировалось 1 раз
Автоледи
Партнеры рекомендуют:
Добавлено: сегодня в 00:00 Заголовок сообщения:
Не нашли то, что искали? Попробуйте поискать тут:
_________________ Вы на форуме
Женщина за рулем. Чтобы отвечать и создавать новые темы, зарегистрируйтесь, это займет не больше минуты. На нашем форуме Автоледи всегда рады новичкам!