на механике нужна пониженная передача чтобы убыстряться, а на автомате пока дождешься пока оно разгонется...
На механике для этого придется переключать передачу, а на автомате достаточно просто резче обычного надавить на газ, она моментально переключится на нижнюю передачу.
В таких случаях механика конкретно отстает, например когда на светофоре гонишься с кем-нибудь, он сначала чуть-чуть опережает, потом видишь - ага, перестал опережать, передача "кончилась", пора переключать, и вот переключает и... сразу резко отстает. Ты то на АКПП без перерыва набираешь скорость.
Так что довод не принимается.
Цитата:
и кстати еще ( не дай бог конечно) если откажут тормоза, как тормозить на автомате?????
Об этом лучше не думать, лучше следить за состоянием машины.
Гораздо более ощутимый минус АКПП - нельзя завести с горки или с толкача. Если банально забыть например фары или типа того и посадить аккумулятор, то привет. Только заряжать или прикуривать.
Цитата:
у меня механика и я получаю огромное удовлетворение от нее, от того что я сама могу полностью управлять
Наступит момент и ты будешь получать еще бОльшее удовлетворение от того что не надо самой полностью управлять.
про разгон, я участвую в гонках и точно знаю, что не зависимо от водителя, и даже если на автомате кабыл в разы больше она проиграет механике))))
а за автомат я никогда не сяду, для меня это не вождение)))
Tani Водитель S-класса
На сайте с: 28 Июл 2010 Сообщения: 696 Откуда: Москва
Авто: Skoda SuperB 1.8Т АКП7
Pantera-d писал(а):
про разгон, я участвую в гонках и точно знаю, что не зависимо от водителя, и даже если на автомате кабыл в разы больше она проиграет механике))))
Не совсем так...
Вот посмотрите разгонные характеристики VW на автомате ДСГ и механической коробке.
Volkswagen Golf 2.0 MT - 235 км/ч 7.2 с
Volkswagen Golf 2.0 AT - 235 км/ч 6.9 с
Максималка одинаковая + автомат динамичней.
Просто автоматы бывают разных конструкций
Да и про разы - это чисто математическое понятие
Вот давайте возьмем для сравнения: Лачетти 1.6 - 109 л.с. 187 максималка 10.7 до ста.
И Октавию 1.4 на автомате ДСГ - 122 л.с. 203 максималка 9.7 до ста.
Вот такие сухие цифры. Представляете какая была бы разница, если разрыв мощности моторов был в разы в пользу автомата?
Так для информации - таже Октавия на ручке - теже динамические характеристики.
Только вот еще один нюанс - человек может ошибиться - сбиться на переключениях и т.д. - а ДСГ нет.
Automan The man in the car
Возраст: 52 На сайте с: 27 Ноя 2007 Сообщения: 12395 Откуда: Москва
Авто: Opel Zafira 1.8 MTA (робот/изитроник)
Цитата:
и даже если на автомате кабыл в разы больше она проиграет механике))))
Ну это вообще никуда не годится, никак не проиграет. Просто автомат тебе пока еще не по душе вот и все дела.
Цитата:
А у меня вопрос... Все те, кто утверждают, что механика лучше и надежнее, имели опыт управления автоматом? Вам есть с чем сравнивать?
В 99% случаев не с чем.
_________________ Форум Женщина за рулем - это место, где любая женщина за рулем всегда чувствует себя комфортно и уверенно, даже не имея опыта вождения автомобиля!
Как вставить фото :: Как вставить видео
Tani Водитель S-класса
На сайте с: 28 Июл 2010 Сообщения: 696 Откуда: Москва
Авто: Skoda SuperB 1.8Т АКП7
Automan писал(а):
В 99% случаев не с чем.
+1
Автоледи
Партнеры рекомендуют:
Добавлено: сегодня в 00:00 Заголовок сообщения:
Не нашли то, что искали? Попробуйте поискать тут:
_________________ Вы на форуме
Женщина за рулем. Чтобы отвечать и создавать новые темы, зарегистрируйтесь, это займет не больше минуты. На нашем форуме Автоледи всегда рады новичкам!