Женщина за рулем - Форумы для Автоледи Женщина за рулем - Главная страница Портала
ГлавнаяПоследние темыФотоальбомПрофильВойти и проверить ЛСРЕГИСТРАЦИЯВходПоиск

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Автоледи
Наши спонсоры:
СообщениеДобавлено: сегодня в 00:00  Заголовок сообщения: 

Водитель Надя
Водитель Роллс-Ройса Ее Величества


Возраст: 94
На сайте с: 08 Май 2014
Сообщения: 820
Откуда: Москва
Авто: Крайслер Конкорд I. АКПП.
ussr.gif
СообщениеДобавлено: 22/4/2015, 17:01  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Цитата:
Да конечно в запчастях. Скупой платит дважды же.
Эт точно....поскупилась и купила китайсткую рулевую рейку, теперь езжу как погремушка....ужас прям[/quote]

Ну не всегда китайцы плохие. Мы, например, радиатор кондиционера китайский ставили - вообще без проблем.

_________________
Image

Пол:Женский ОтключеныЛичная галерея Водитель НадяПросмотреть профильОтправить личное сообщение Вернуться на верх страницы
GoldGirl
Стальная наездница


Возраст: 33
На сайте с: 25 Дек 2009
Сообщения: 8635
Откуда: Раменское (Московская область)
Авто: Nissan Almera II N16
russia.gif
СообщениеДобавлено: 22/4/2015, 21:02  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Цитата:
Ну не всегда китайцы плохие. Мы, например, радиатор кондиционера китайский ставили - вообще без проблем.

Ну радиатор кондиционера это не рулевая же..... если по поводу первого можно не париться, то второй может дорого обойтись

_________________
Image

__________________________________________________________________

Image

Пол:Женский ОтключеныЛичная галерея GoldGirlПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораНомер ICQ Вернуться на верх страницы
Automan
The man in the car


Возраст: 53
На сайте с: 27 Ноя 2007
Сообщения: 12395
Откуда: Москва
Авто: Opel Zafira 1.8 MTA (робот/изитроник)
russia.gif
СообщениеДобавлено: 22/4/2015, 22:48  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Цитата:
Мы, например, радиатор кондиционера китайский ставили - вообще без проблем.

А давно? :) Ну год-два наверное должен простоять.

_________________
Форум Женщина за рулем - это место, где любая женщина за рулем всегда чувствует себя комфортно и уверенно, даже не имея опыта вождения автомобиля!
Как вставить фото :: Как вставить видео

Пол:Мужской ОтключеныЛичная галерея AutomanПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора Вернуться на верх страницы
Водитель Надя
Водитель Роллс-Ройса Ее Величества


Возраст: 94
На сайте с: 08 Май 2014
Сообщения: 820
Откуда: Москва
Авто: Крайслер Конкорд I. АКПП.
ussr.gif
СообщениеДобавлено: 23/4/2015, 11:10  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Automan писал(а):
Цитата:
Мы, например, радиатор кондиционера китайский ставили - вообще без проблем.

А давно? :) Ну год-два наверное должен простоять.


Третий год пошел.

_________________
Image

Пол:Женский ОтключеныЛичная галерея Водитель НадяПросмотреть профильОтправить личное сообщение Вернуться на верх страницы
Наглая ПоМиДоРка
Автоведьма


Возраст: 35
На сайте с: 03 Авг 2011
Сообщения: 3355

Авто: КИА Пиканто 2012 1,0 МКПП; Тойота Хайлюкс Сурф 1990г. 2,0 АКПП
russia.gif
СообщениеДобавлено: 23/4/2015, 11:57  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

китайские запчасти не все плохие,у мужа машина 2007 года и некоторые детали стоят еще оригинальные при пробеге 190000 тысяч. АКБ даже родной еще стоит)
У корейцев оригинальные запчасти стоят дешевле неоригинальных поэтому я с заменой даже не заморачиваюсь.
Шаровую меняла на реношке только и то потому что она уже развалилась и был велик риск потерять колесо,у меня кстати такое было ехали с знакомым на его ваз 2104 и на ходу колесо уехало)))

_________________
Image

Пол:Женский ОтключеныЛичная галерея Наглая ПоМиДоРкаПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ Вернуться на верх страницы
swetlana
VIP клуба AutoWomen.ru



На сайте с: 14 Апр 2011
Сообщения: 3176
Откуда: Оренбург-пригород
Авто: kia ceed SW 1.6 МТ
russia.gif
СообщениеДобавлено: 23/4/2015, 12:27  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Наглая ПоМиДоРка, про уехавшее колесо - это болезнь классики, от копейки до семерки. На другие наверно не надо переносить

_________________
Image

Пол:Женский СкрытыйЛичная галерея swetlanaПросмотреть профильОтправить личное сообщение Вернуться на верх страницы
Наглая ПоМиДоРка
Автоведьма


Возраст: 35
На сайте с: 03 Авг 2011
Сообщения: 3355

Авто: КИА Пиканто 2012 1,0 МКПП; Тойота Хайлюкс Сурф 1990г. 2,0 АКПП
russia.gif
СообщениеДобавлено: 23/4/2015, 12:31  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

swetlana, я проверять не хочу))))

_________________
Image

Пол:Женский ОтключеныЛичная галерея Наглая ПоМиДоРкаПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ Вернуться на верх страницы
Ситара
VIP клуба AutoWomen.ru


Возраст: 37
На сайте с: 19 Фев 2013
Сообщения: 1687
Откуда: ДВ
Авто: Honda Civic 1.5 AT
russia.gif
СообщениеДобавлено: 23/4/2015, 13:45  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

swetlana писал(а):
Наглая ПоМиДоРка, про уехавшее колесо - это болезнь классики, от копейки до семерки. На другие наверно не надо переносить

Принцип работы шаровой опоры одинаковый, хоть на классике, хоть на чем) можно погуглить, как она выглядит и что делает. Вырывает шаровую - вырывает колесо.

Спустя 1 минуту 51 секунду, было добавлено:

Там оно не уезжает, а встает как бы перпендикулярно. Жуткое зрелище, я на дороге видела, не сам процесс к счастью, а уже на обочине машина стояла.


Пол:Женский ОтключеныЛичная галерея СитараПросмотреть профильОтправить личное сообщение Вернуться на верх страницы
Sergey
Neutralized
Почетный механик


Возраст: 52
На сайте с: 05 Ноя 2011
Сообщения: 4759
Откуда: Москва
Авто: Kia CeeD
blank.gif
СообщениеДобавлено: 23/4/2015, 16:15  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Цитата:
Принцип работы шаровой опоры одинаковый, хоть на классике, хоть на чем)

Ситара, Только нагрузки разные и по величине и по направлению. :)
Это обусловлено конструкцией подвески.
"Макферсон" даёт на шаровую щадящую радиальную нагрузку. Подвеска "классики" устроена по другому, там есть нехорошая осевая сила, которая постоянно пытается вырвать палец из корпуса. Сила эта равна весу приходящемуся на данное колесо в данный момент времени. Именно по этому нижние шаровые в Жигулях вырывает именно при проезде неровностей, когда нагрузка возрастает. А вот верхние не вырывает никогда, так как условия их работы сопоставимы с Макферсоном.


Пол:Мужской ОтключеныЛичная галерея SergeyПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора Вернуться на верх страницы
Ситара
VIP клуба AutoWomen.ru


Возраст: 37
На сайте с: 19 Фев 2013
Сообщения: 1687
Откуда: ДВ
Авто: Honda Civic 1.5 AT
russia.gif
СообщениеДобавлено: 23/4/2015, 17:07  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Sergey писал(а):
... Именно по этому нижние шаровые в Жигулях вырывает именно при проезде неровностей, когда нагрузка возрастает. А вот верхние не вырывает никогда, так как условия их работы сопоставимы с Макферсоном.

Спасибо, очень интересно. Почитала.
А у меня не популярная Макферсон... Судя по всему, получается так. Хонда выпендриться вообще любит.
У меня многорычажная задняя и двухрычажная передняя. Это что же, мы с классикой родственники в этом смысле?)


Пол:Женский ОтключеныЛичная галерея СитараПросмотреть профильОтправить личное сообщение Вернуться на верх страницы
Автоледи
Партнеры рекомендуют:
СообщениеДобавлено: сегодня в 00:00 Заголовок сообщения:


Не нашли то, что искали? Попробуйте поискать тут:

_________________
Вы на форуме Женщина за рулем. Чтобы отвечать и создавать новые темы, зарегистрируйтесь, это займет не больше минуты.
На нашем форуме Автоледи всегда рады новичкам!
Начать новую тему Ответить на тему
На страницу Предыдущий  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  Следующий

Часовой пояс: GMT + 4
Copyright (c) 2007-2014 Женщина за рулем форум для автоледи • При копировании материалов ссылка на AutoWomen.ru обязательна
Обмен кнопкамиОбратная связь

[ Time: 0,2701s ][ Queries: 18 (0,2181s) ][ Debug on ]
Женщина за рулем - форум и автоклуб Женщина за рулем - обратная ссылка на материалы обязательна Top.Mail.Ru КЛУБ ВОЛОНТЕРОВ ХОСПИС ДЕТЯМ Благотворительная организация