Возраст: 53 На сайте с: 27 Ноя 2007 Сообщения: 12395 Откуда: Москва
Авто: Opel Zafira 1.8 MTA (робот/изитроник)
Цитата:
Мы, например, радиатор кондиционера китайский ставили - вообще без проблем.
А давно? Ну год-два наверное должен простоять.
_________________ Форум Женщина за рулем - это место, где любая женщина за рулем всегда чувствует себя комфортно и уверенно, даже не имея опыта вождения автомобиля!
Как вставить фото :: Как вставить видео
Водитель Надя Водитель Роллс-Ройса Ее Величества
Возраст: 94 На сайте с: 08 Май 2014 Сообщения: 820 Откуда: Москва
Авто: Крайслер Конкорд I. АКПП.
Automan писал(а):
Цитата:
Мы, например, радиатор кондиционера китайский ставили - вообще без проблем.
А давно? Ну год-два наверное должен простоять.
Третий год пошел.
_________________
Наглая ПоМиДоРка Автоведьма
Возраст: 35 На сайте с: 03 Авг 2011 Сообщения: 3355
китайские запчасти не все плохие,у мужа машина 2007 года и некоторые детали стоят еще оригинальные при пробеге 190000 тысяч. АКБ даже родной еще стоит)
У корейцев оригинальные запчасти стоят дешевле неоригинальных поэтому я с заменой даже не заморачиваюсь.
Шаровую меняла на реношке только и то потому что она уже развалилась и был велик риск потерять колесо,у меня кстати такое было ехали с знакомым на его ваз 2104 и на ходу колесо уехало)))
_________________
swetlana VIP клуба AutoWomen.ru
На сайте с: 14 Апр 2011 Сообщения: 3176 Откуда: Оренбург-пригород
Авто: kia ceed SW 1.6 МТ
Наглая ПоМиДоРка, про уехавшее колесо - это болезнь классики, от копейки до семерки. На другие наверно не надо переносить
_________________
Наглая ПоМиДоРка Автоведьма
Возраст: 35 На сайте с: 03 Авг 2011 Сообщения: 3355
Возраст: 37 На сайте с: 19 Фев 2013 Сообщения: 1687 Откуда: ДВ
Авто: Honda Civic 1.5 AT
swetlana писал(а):
Наглая ПоМиДоРка, про уехавшее колесо - это болезнь классики, от копейки до семерки. На другие наверно не надо переносить
Принцип работы шаровой опоры одинаковый, хоть на классике, хоть на чем) можно погуглить, как она выглядит и что делает. Вырывает шаровую - вырывает колесо.
Спустя 1 минуту 51 секунду, было добавлено:
Там оно не уезжает, а встает как бы перпендикулярно. Жуткое зрелище, я на дороге видела, не сам процесс к счастью, а уже на обочине машина стояла.
Sergey
Почетный механик
Возраст: 52 На сайте с: 05 Ноя 2011 Сообщения: 4759 Откуда: Москва
Авто: Kia CeeD
Цитата:
Принцип работы шаровой опоры одинаковый, хоть на классике, хоть на чем)
Ситара, Только нагрузки разные и по величине и по направлению.
Это обусловлено конструкцией подвески.
"Макферсон" даёт на шаровую щадящую радиальную нагрузку. Подвеска "классики" устроена по другому, там есть нехорошая осевая сила, которая постоянно пытается вырвать палец из корпуса. Сила эта равна весу приходящемуся на данное колесо в данный момент времени. Именно по этому нижние шаровые в Жигулях вырывает именно при проезде неровностей, когда нагрузка возрастает. А вот верхние не вырывает никогда, так как условия их работы сопоставимы с Макферсоном.
Ситара VIP клуба AutoWomen.ru
Возраст: 37 На сайте с: 19 Фев 2013 Сообщения: 1687 Откуда: ДВ
Авто: Honda Civic 1.5 AT
Sergey писал(а):
... Именно по этому нижние шаровые в Жигулях вырывает именно при проезде неровностей, когда нагрузка возрастает. А вот верхние не вырывает никогда, так как условия их работы сопоставимы с Макферсоном.
Спасибо, очень интересно. Почитала.
А у меня не популярная Макферсон... Судя по всему, получается так. Хонда выпендриться вообще любит.
У меня многорычажная задняя и двухрычажная передняя. Это что же, мы с классикой родственники в этом смысле?)
Автоледи
Партнеры рекомендуют:
Добавлено: сегодня в 00:00 Заголовок сообщения:
Не нашли то, что искали? Попробуйте поискать тут:
_________________ Вы на форуме
Женщина за рулем. Чтобы отвечать и создавать новые темы, зарегистрируйтесь, это займет не больше минуты. На нашем форуме Автоледи всегда рады новичкам!