На сайте с: 06 Янв 2014 Сообщения: 6073 Откуда: Москва
Авто: Sachsenring Trabant P601, 0,6 МТ передний привод, бензин, 26 лс
Кисюк, я смотрю не потому что не доверяю, мне просто интересно
_________________ ТраБантик!
GoldGirl Стальная наездница
Возраст: 33 На сайте с: 25 Дек 2009 Сообщения: 8635 Откуда: Раменское (Московская область)
Авто: Nissan Almera II N16
Цитата:
Кисюк, я смотрю не потому что не доверяю, мне просто интересно
+1000
не обязательно недоверять... Реально интересно посмотреть что там внутри и днище просмотреть, чтобы самой быть в курсе дел.....
Кисюк, по работе часто общаюсь и с техниками/механиками и с КБэшниками, так вот недочетов по деталям полным полно, но техники не ходят в КБ т.к. там все пропускают мимо ушей, а КБэшники считают себя прям пупом земли... Реально на всех с высока смотрят. Так что если нет вопросов, то это не повод быть спокойным.
И не понимаю как можно что-то делать, не знаю как это выглядит в реале
Спустя 1 минуту 38 секунд, было добавлено:
Не в укор конечно тебе, просто объяснила почему часто нет вопросов между сторонами
Возраст: 37 На сайте с: 24 Май 2010 Сообщения: 6641 Откуда: Воскресенск Московская область
Авто: Хендай ix35
GoldGirl, Белая Медведица, ну так а я вас в чем-то пытаюсь убедить? Я наоборот рада, что кому-то интересно.
GoldGirl, ну если б мне хотелось возиться с железками, я бы не стала пять лет Ежедневно мотаться в Москву, чтобы получить вышку. Я бы отучилась в своём городе в технаре и возилась бы с железками... А я получала вышку, заканчивала потом курсы автокода, потому что нужна была корочка, и как бы хочу ходить на работу на каблуках и в платье (образно). Кбэшники не считают себя пупом земли, просто если по чертежу все сходится, а в реале нет, то это уже как бы погрешности в изготовлении. И опять же все технические отчеты пишут не техники, и отчитываются чертежами тоже не техники и не механики.... Так что тут вопрос тонкий и не касается вопроса ТО машины...
_________________
GoldGirl Стальная наездница
Возраст: 33 На сайте с: 25 Дек 2009 Сообщения: 8635 Откуда: Раменское (Московская область)
Авто: Nissan Almera II N16
Цитата:
GoldGirl, ну если б мне хотелось возиться с железками, я бы не стала пять лет Ежедневно мотаться в Москву, чтобы получить вышку. Я бы отучилась в своём городе в технаре и возилась бы с железками... А я получала вышку, заканчивала потом курсы автокода, потому что нужна была корочка, и как бы хочу ходить на работу на каблуках и в платье (образно).
я и не говорила про возиться.... Я говорила о том, чтобы знать и представлять как это в реале выглядит и как что работает
Цитата:
Кбэшники не считают себя пупом земли, просто если по чертежу все сходится, а в реале нет, то это уже как бы погрешности в изготовлении. И опять же все технические отчеты пишут не техники, и отчитываются чертежами тоже не техники и не механики.... Так что тут вопрос тонкий и не касается вопроса ТО машины...
1. Из 10 КБэшников примерно 3-ое (образно) нормальные и действительно выслушивают и решают проблемы. Вот такое вот процентное соотношение не считающих себя пупом земли.
2 и 3. Про погрешности при изготовлении это понятно, но я говорю о том, что именно все совпадает вплоть до незначительных допусков. Просто разные системы разрабатывают разные отделы... для каждого отдела их система главная и походу единственная, вот и получается, что не думают о том как поставить, как совместить, как в дальнейшем обслуживать (как раз про машины... например чтобы что-то незначительное сделать в французах, нужно пол машины разобрать.... Тут тоже самое). И самое главное разрабатывают чертежи как раз такие, которые вообще понятия не имеют как это выглядит в реале.... и не хотят понимать.
А отчеты.... Ну я думаю все знают, как у нас в стране делаются отчеты... На бумаге всегда все правильно и красиво, а на деле....
Спустя 3 минуты 54 секунды, было добавлено:
И на счет вышки... У нас половина механиков с высшим образованием (т.к. рабочим всю жизнь платили больше), а техники как раз сейчас получают эту самую вышку (у меня 17 человек из группы авиатехники)
Возраст: 37 На сайте с: 24 Май 2010 Сообщения: 6641 Откуда: Воскресенск Московская область
Авто: Хендай ix35
GoldGirl, нам бы в другую тему наверное поскольку у нас фирма маленькая, то конфликта отделов у нас нет мы все разрабатываем сами, без всяких отделов. а вот насчёт отчетов я с тобой могу поспорить. Ты хоть раз писала научно-технический отчёт? Там как раз лирика не прокатит. Там все жестко завязано на чертежи, результаты экспериментов. Я этими отчетами занимаюсь уже лет 5. Поэтому поспорю, что первичнее. Это как раз таки на эти железяки обращают внимание только в общем виде - стоит и стоит. Количество болтов и размеры между ними никто проверять не будет, а вот чертежи в отчёте, да и сами отчеты копают до мелочей. И отвечать приходится тем, кто их пишет.
_________________
GoldGirl Стальная наездница
Возраст: 33 На сайте с: 25 Дек 2009 Сообщения: 8635 Откуда: Раменское (Московская область)
Авто: Nissan Almera II N16
Цитата:
И отвечать приходится тем, кто их пишет.
Естественно...кто же еще то должен за это отвечать?!
Цитата:
Ты хоть раз писала научно-технический отчёт? Там как раз лирика не прокатит. Там все жестко завязано на чертежи, результаты экспериментов
честно, нет.... но я тебе об этом и толкую, у вас все завязано на сухих цифрах.... а как в реале многие не знают. Ты когда нибудь присутствовала на реальных экспериментах? Не спорю, в маленьких фирмах наверняка все так, как ты написала, но в больших к сожалению просматривается обратное.
Цитата:
Это как раз таки на эти железяки обращают внимание только в общем виде - стоит и стоит
вот это то и плохо....а как поведет себя эта железяка или прибор в кУпе со всем остальным, вам не важно.... только если не дай бог что-то случится
Спустя 3 минуты 41 секунду, было добавлено:
Цитата:
а вот насчёт отчетов я с тобой могу поспорить
вот как раз об этом я и говорила... Каждый считает свою работу главной.... А мне как человеку со стороны глубоко пофиг кто главнее... Главное результат
Возраст: 37 На сайте с: 24 Май 2010 Сообщения: 6641 Откуда: Воскресенск Московская область
Авто: Хендай ix35
GoldGirl, интересная позиция. Вот почему человек, инженер, который делает свою работу - то есть чертежи и отчеты, должен вникнуть везде - поприсутствовать на эксперименте, посмотреть на железки, а люди, которые занимаются своим делом - теми же экспериментами и железками, - участия в отчёте не принимают. Не кажется ли тебе, что это как-то несправедливо? Давайте тогда перекроим работу и устроим коллективный разум - все будут заниматься всем...
_________________
GoldGirl Стальная наездница
Возраст: 33 На сайте с: 25 Дек 2009 Сообщения: 8635 Откуда: Раменское (Московская область)
Авто: Nissan Almera II N16
Цитата:
GoldGirl, интересная позиция
в свою очередь могу сказать тоже самое.... Я же не прошу знать все.... Я говорю о хотя бы примерном представлении о том, что делаешь.
А отчеты....ну вы же сами не принимаете помощь. Это первое, а второе... Вы сами выбрали бумажную работу
Спустя 6 минут 2 секунды, было добавлено:
Ладно... Разговор ни о чем т.к каждый останется при своем мнении
Возраст: 52 На сайте с: 05 Ноя 2011 Сообщения: 4759 Откуда: Москва
Авто: Kia CeeD
Цитата:
Я говорю о хотя бы примерном представлении о том, что делаешь.
Совершенно верно. Если берёшься за какое-то дело надо как минимум понимать, что как и для чего.
Цитата:
А отчеты....
Это самое главное... Семеро отчётников с ложкой, один с сошкой...
На одного с лопатой семеро в белых воротниках- отчёты крапают и руководят, хотя лопаты в руках не держали. Они отчитываются и самое главное оценивают то, в чём не соображают.
У нас был такой прикол в своё время, приходил на работу нговый механик с вышкой. Заходит он в рем зону такой весь в белом с блокнотом и штангелем, деловой, указания начинает раздавать тоном не терпящим возражений ... Тут к нему подбегает слесарёнок Ванька- "Иван, Петрович, ты умный, всё знаешь, ПА МА ГИ!!! Не могу вон ту гайку отвернуть, пойдём, подскажешь...!..." Умный мастер берётся за дело, тянет , пыхтит- показывает, как надо " ... Вся рем зона ржёт .... Гайка -то не для простака с вышкой, тут не вышка нужна а понимать что делать. Резьба торчит на ружу и видно, что она левая... То есть отворачивать надо в другую сторону.
Минут через 10 тщетных попыток специалиста с вышкой ПТУшник Ванька говорит - ладно Петрович, иди бумажки пиши и демонстративно не парясь откручивает гайку в нужную сторону...
Занавес...
Спустя 2 минуты 19 секунд, было добавлено:
Цитата:
Разговор ни о чем т.к каждый останется при своем мнении
Мнение одно. Инженер любому сотруднику рабочей специальноти должен показать как работать и уметь оценить эту работу... Иначе он не инженер.
Ещё. Инженер Профессия и инженер должность по теперешним временам разные вещи.
GoldGirl Стальная наездница
Возраст: 33 На сайте с: 25 Дек 2009 Сообщения: 8635 Откуда: Раменское (Московская область)
Авто: Nissan Almera II N16
Цитата:
Мнение одно. Инженер любому сотруднику рабочей специальноти должен показать как работать и уметь оценить эту работу... Иначе он не инженер.
+1000
Цитата:
Ещё. Инженер Профессия и инженер должность по теперешним временам разные вещи.
_________________ Вы на форуме
Женщина за рулем. Чтобы отвечать и создавать новые темы, зарегистрируйтесь, это займет не больше минуты. На нашем форуме Автоледи всегда рады новичкам!