Возраст: 34 На сайте с: 11 Июн 2016 Сообщения: 956 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Carina E , Volkswagen Passat b3
AHHA, с моей скоростью ползания и одном единственном срочном маневре- по тормозам до полной остановки вряд ли такая необходимость будет.
Но вообще не знаю,знакомые мужского пола с большими стажами,а они все на механике,ни один на автомате не ездит,постоянно на нейтралях ездят. Более того,удивлялись,что в автошколе нас учили держать сцепление и тормоз при остановке,говорят мол сцепление каждые 3 месяца менять будешь,если не научиться ездить накатом.
_________________ Помни. Что бы тебе не говорили,тебе говорят не всю правду.О чем бы тебе не говорили - речь всегда идёт о деньгах.(с)
Ситара VIP клуба AutoWomen.ru
Возраст: 37 На сайте с: 19 Фев 2013 Сообщения: 1687 Откуда: ДВ
Авто: Honda Civic 1.5 AT
Особенно зимой в гололед, весьма полезный навык ездить накатом, ага.
Белая Медведица VIP клуба AutoWomen.ru
На сайте с: 06 Янв 2014 Сообщения: 6073 Откуда: Москва
Авто: Sachsenring Trabant P601, 0,6 МТ передний привод, бензин, 26 лс
FireFox,
Цитата:
моей скоростью ползания и одном единственном срочном маневре- по тормозам до полной остановки вряд ли такая необходимость будет.
Но у дочки Анны же совсем другая скорость. Зачем ей ваша езда на нейтрали.
_________________ ТраБантик!
AHHA VIP клуба AutoWomen.ru
Возраст: 55 На сайте с: 11 Фев 2013 Сообщения: 1150 Откуда: Москва
Авто: Hyundai Getz 1.4 МТ
Цитата:
ни один на автомате не ездит,постоянно на нейтралях ездят. Более того,удивлялись,что в автошколе нас учили держать сцепление и тормоз при остановке,говорят мол сцепление каждые 3 месяца менять будешь,если не научиться ездить накатом.
FireFox, что-то все в одну кучу, две разные вещи. Движение на нейтрали - одно. Вот А.Каминский даже не советует, опасно это, и да, особенно зимой. Я в начале вождения усвоила: тормозим на передаче примерно до 1000 оборотов или даже поменьше, потом сцепление выжимаем и на нейтраль, если впереди остановка. А держать сцепление на остановках - другой вопрос. В автошколе, видимо, по пути наименьшего сопротивления шли у вас, типа так тронуться потом быстрее. А мой инструктор сразу сказал - так не делать, портится сцепление. Так что это их уже самодеятельность. Так делать не надо. Остановились - на нейтраль и сидим отдыхаем. А то ноги потом от сцепления устают у некоторых
_________________
GoldGirl Стальная наездница
Возраст: 33 На сайте с: 25 Дек 2009 Сообщения: 8635 Откуда: Раменское (Московская область)
Авто: Nissan Almera II N16
Цитата:
Моя не тормозит на передаче,но все равно всегда выключаю передачу,когда есть возможность: при подъезде к красным светофорам,в пробках,с горочки. Но это знакомые матерые водители научили,кроме уменьшения расхода бензина,продлевается жизнь сцепления.
я когда то также защищала этот способ езды (но мне он тогда действительно выгоден был т.к. из-за нещадного торможения я больше на газ давила от того и расход увеличивался, теперь все по другому) если машина нормально едет на передаче, то это выгоднее и безопаснее. Так что не слушайте байки про сцепление и тому подобное
Возраст: 36 На сайте с: 17 Ноя 2011 Сообщения: 6547
Авто: Опель Астра седан. 1,8 АКП
FireFox, говорят в Москве кур доят . Нельзя ездить на нейтрали
_________________
GoldGirl Стальная наездница
Возраст: 33 На сайте с: 25 Дек 2009 Сообщения: 8635 Откуда: Раменское (Московская область)
Авто: Nissan Almera II N16
Чем больше мы трогаем сцепление (вкл/выкл передачи), тем быстрее мы портим его....а при езде на передаче сцепление реже включается в работу, поэтому и износ меньше по этой части. Про передачу крутящего момента не говорю т.к не думаю, что езда на передаче критично быстрее приведет к поломке
На сайте с: 06 Янв 2014 Сообщения: 6073 Откуда: Москва
Авто: Sachsenring Trabant P601, 0,6 МТ передний привод, бензин, 26 лс
AHHA, я не знаю, но слышала и читала (сейчас Сергей поубивает), что и на светофоре не надо включать нейтраль.
Нейтральная передача - только для буксировки
AHHA VIP клуба AutoWomen.ru
Возраст: 55 На сайте с: 11 Фев 2013 Сообщения: 1150 Откуда: Москва
Авто: Hyundai Getz 1.4 МТ
Белая Медведица, я про механику Тогда разговор шел про автомат.
_________________
Белая Медведица VIP клуба AutoWomen.ru
На сайте с: 06 Янв 2014 Сообщения: 6073 Откуда: Москва
Авто: Sachsenring Trabant P601, 0,6 МТ передний привод, бензин, 26 лс
AHHA, я про обе трансмиссии слышала по радио и читала. Неоднократно.
_________________ ТраБантик!
Автоледи
Партнеры рекомендуют:
Добавлено: сегодня в 00:00 Заголовок сообщения:
Не нашли то, что искали? Попробуйте поискать тут:
_________________ Вы на форуме
Женщина за рулем. Чтобы отвечать и создавать новые темы, зарегистрируйтесь, это займет не больше минуты. На нашем форуме Автоледи всегда рады новичкам!