Возраст: 53 На сайте с: 27 Ноя 2007 Сообщения: 12395 Откуда: Москва
Авто: Opel Zafira 1.8 MTA (робот/изитроник)
Цитата:
Двухмассовый
так и есть
Судя по статье, его убивает езда на низких оборотах, а получается что все дизелисты стараются ездить на низких, мотор ведь тянет нормально, зачем его крутить.
_________________ Форум Женщина за рулем - это место, где любая женщина за рулем всегда чувствует себя комфортно и уверенно, даже не имея опыта вождения автомобиля!
Как вставить фото :: Как вставить видео
Белая Медведица VIP клуба AutoWomen.ru
На сайте с: 06 Янв 2014 Сообщения: 6073 Откуда: Москва
Авто: Sachsenring Trabant P601, 0,6 МТ передний привод, бензин, 26 лс
Automan,
Цитата:
убивает езда на низких оборотах
Разгон с низких. Сейчас все машины ездят на низких, что бензин, что дизель. А разогнаться с низких можно только на дизеле.
Но нам сказали, что двухмассовые маховики умирают в основном из-за их изначально низкого ресурса. А все эти дизель-не дизель только ускоряют и без того раннюю смерть.
А на вариаторах группы Фольксваген, я уже поняла, что не про Астру, есть какой-то изначальный косяк с маховиком.
Спустя 34 минуты 9 секунд, было добавлено:
И про замену двкхмассового на одномассовый. В статье написано:
Цитата:
Он предназначен только для вторичного рынка, т. е. для продаж в автомагазинах, на СТО. Конечно, теоретически его установка может негативно отразиться как на ресурсе агрегатов трансмиссии – сцеплении, КПП, редукторе, ШРУСах, так и на уровне комфорта. Однако это теория, которая иногда очень сильно отличается от практики. Особенно если учесть, что в наших условиях комфорт передвижения больше зависит от качества дорог.
В общем, по смыслу того, что нам сказали, если конструктивно предусмотрен двухмассовый, его и надо устанавливать на замену. Потому что вместо следующей замены маховика мы получим замену вариатора.
И да, если б не гарантия, нам бы замена маховика обошлась в озвученную тобой сумму, хотя это было триста лет тому назпд. -
Automan The man in the car
Возраст: 53 На сайте с: 27 Ноя 2007 Сообщения: 12395 Откуда: Москва
Авто: Opel Zafira 1.8 MTA (робот/изитроник)
Люди ушли от простоты, каждую даже самую простую как кувалда деталь увешивают всякими финтифлюшками, описывают эти финтифлюшки в рекламных брошюрах как великое благо, а потом разводят руками, а что вы хотели, она же такая сложная, из 20 частей, с 10-ю пружинками.
Эх, где первые инжекторные моторы 90-х годов, с выемками для клапанов, чтоб не гнулись при обрыве ремня...
_________________ Форум Женщина за рулем - это место, где любая женщина за рулем всегда чувствует себя комфортно и уверенно, даже не имея опыта вождения автомобиля!
Как вставить фото :: Как вставить видео
Sergey
Почетный механик
Возраст: 52 На сайте с: 05 Ноя 2011 Сообщения: 4759 Откуда: Москва
Авто: Kia CeeD
Цитата:
первые инжекторные моторы 90-х годов, с выемками для клапанов, чтоб не гнулись при обрыве ремня...
Да да... ГАЗ 53... Залил в -30 2 ведра кипятка, завёл с ручки без проблем и поехал...
Automan The man in the car
Возраст: 53 На сайте с: 27 Ноя 2007 Сообщения: 12395 Откуда: Москва
Авто: Opel Zafira 1.8 MTA (робот/изитроник)
Ну да, или так, еще глубже
Единственное - карбюратор обратно не хочу. Впрыск - это вещь. Это был прорыв.
_________________ Форум Женщина за рулем - это место, где любая женщина за рулем всегда чувствует себя комфортно и уверенно, даже не имея опыта вождения автомобиля!
Как вставить фото :: Как вставить видео
Белка из Владимира VIP клуба AutoWomen.ru
Возраст: 36 На сайте с: 17 Ноя 2011 Сообщения: 6547
Авто: Опель Астра седан. 1,8 АКП
Automan, наш карбюратор все иномарки во дворе пере ездит ! Там ломаться толком нечему
_________________
Sergey
Почетный механик
Возраст: 52 На сайте с: 05 Ноя 2011 Сообщения: 4759 Откуда: Москва
Авто: Kia CeeD
Цитата:
Единственное - карбюратор обратно не хочу.
Брось... Отвёртка и 5 минут работы, всё поехало в случае чего...
В простоте сила.
Думать с впрыском и напрягаться стало требоваться меньше, но дороже.
Белая Медведица VIP клуба AutoWomen.ru
На сайте с: 06 Янв 2014 Сообщения: 6073 Откуда: Москва
Авто: Sachsenring Trabant P601, 0,6 МТ передний привод, бензин, 26 лс
Automan,
Цитата:
каждую даже самую простую как кувалда деталь увешивают всякими финтифлюшками, описывают эти финтифлюшки в рекламных брошюрах как великое благо,
Сравни дизельный и бензиновый двигатели. Что из них кувалда и у кого финтифлюшки?
Вот тебе и ответ о преимуществах дизеля.
Kostja
Водитель Велосипеда
На сайте с: 05 Ноя 2015 Сообщения: 6
Авто: хочу субару
Взвесил все за и против и выбрал дизель.
Автоледи
Партнеры рекомендуют:
Добавлено: сегодня в 00:00 Заголовок сообщения:
Не нашли то, что искали? Попробуйте поискать тут:
_________________ Вы на форуме
Женщина за рулем. Чтобы отвечать и создавать новые темы, зарегистрируйтесь, это займет не больше минуты. На нашем форуме Автоледи всегда рады новичкам!