Возраст: 52 На сайте с: 05 Ноя 2011 Сообщения: 4759 Откуда: Москва
Авто: Kia CeeD
Цитата:
на третий год эксплуатации "по графику"
Есть необходимое и достаточное. Если что-то работает, выполняет свои функции и устраивает, то зачем что-то делать? С таким же успехом можно утилизировать любой автомобиль после трёх лет...
Приговорить можно вполне рабочую деталь или узел только по тому, что "оно не новое".
Любой мотор подвержен к примеру износу. И с течением времени его параметры меняются. Если он выдаёт на 5% меньше мощности, то это не показание к его ремонту. Хотя было б не плохо выполнить такую недешёвую работу.
Есть естественное изменение параметров и есть фатальные отказы.
Изношенная стойка стабилизатора кроме стука ничем не грозит.
Чуть прослабший амортизатор не так активно гасит колебания. Чуть просевшая пружина и прочие моменты...С этим ещё можно ездить и ездить и ни на чём это особо не скажется, да и не каждый заметит разницу.
По большому счёту фатальных отказов по подвескам по пальцам пересчитать, и то они как правило связаны с какими-то чрезмерными нагрузками типа влетания в бордюр, когда рычаги гнут и шарниры вырывают с мясом.
GoldGirl Стальная наездница
Возраст: 33 На сайте с: 25 Дек 2009 Сообщения: 8635 Откуда: Раменское (Московская область)
Авто: Nissan Almera II N16
Цитата:
GoldGirl, ну знаешь, ехать на другой конец района, или даже в другой город за куском колбасы я точно не буду. Ездить закупаться раз в неделю не получается. То это хочется, то это, то ещё что-нибудь. Поэтому и хожу в эти гиперы регулярно. Колбаса там дешевле и свежей, чем в пятерках, Дикси и прочих. Ну и плюс да, акции наше все. А вообще тут недавно обнаружила. Оказывается сейчас нет понятия - цена во всей сети одинакова. Две пятёрки - одна в городе, другая в деревне. Разница с пакета детского морса - почти 20 рублей. Теперь перед поездкой на дачу тщательно продумываем наши хочу
ну мне как то все по пути, поэтому я относительно ехать куда то отношусь спокойно. А то, что разные цены в сетевых это да
Цитата:
Чуть прослабший амортизатор не так активно гасит колебания. Чуть просевшая пружина и прочие моменты...С этим ещё можно ездить и ездить и ни на чём это особо не скажется, да и не каждый заметит разницу.
ой, а мне когда то на опеле такие страсти рассказывали про стабилизатор... вывод напрашивался только один... срочно менять, а я еще ездила и ездила. У меня только вопрос, а просевшая пружина не может сорвать крепления или че нибудь другое там и например упереться в капот тем самым помяв его? (если ездить до победного)
Возраст: 52 На сайте с: 05 Ноя 2011 Сообщения: 4759 Откуда: Москва
Авто: Kia CeeD
Цитата:
а просевшая пружина не может сорвать крепления или че нибудь другое там и например упереться в капот тем самым помяв его?
Нет. Ибо пружина ослабевает, а не становится жёстче и не превращается в лом.... Процесс обратный
Белая Медведица VIP клуба AutoWomen.ru
На сайте с: 06 Янв 2014 Сообщения: 6073 Откуда: Москва
Авто: Sachsenring Trabant P601, 0,6 МТ передний привод, бензин, 26 лс
Sergey, спасибо.
Тут меня пугают всевозможными косяками на третий год эксплуатации.
Проблема в том, что я вообще не готова к каким-то ремонтам машины. У меня ремонт квартиры.
_________________ ТраБантик!
GoldGirl Стальная наездница
Возраст: 33 На сайте с: 25 Дек 2009 Сообщения: 8635 Откуда: Раменское (Московская область)
Авто: Nissan Almera II N16
Sergey, ну это если она отпадет так сказать, а если за что нибудь зацепится? Ей есть за что зацепиться, чтобы жесткость сохранилась?
На сайте с: 06 Янв 2014 Сообщения: 6073 Откуда: Москва
Авто: Sachsenring Trabant P601, 0,6 МТ передний привод, бензин, 26 лс
Sergey, на данный момент у меня толкает коробку. Опять после длительного перерыва. Редко. Нерегулярно. Нет никакой закономерности в толчках.
У меня продленная гарантия. Это дилер без вариантов. Я сказала себе: "Пошла коробка нафиг".
Спустя 14 минут 31 секунду, было добавлено:
До конца гарантии 3 года. Сервисный контракт мне подарил дилер при покупке машины, на 4-й год я продлевать гарантию не буду.
Думаю отвезти машину на диагностику после ремонта.
Пока не до машины.
_________________ ТраБантик!
Automan The man in the car
Возраст: 53 На сайте с: 27 Ноя 2007 Сообщения: 12395 Откуда: Москва
Авто: Opel Zafira 1.8 MTA (робот/изитроник)
Цитата:
А когда в среднем, то есть, при каком пробеге начинаются проблемы с подвеской?
Очень размытый вопрос.
Для кого-то поскрипывание на лежачем полицейском - проблемы, а для кого-то с подвеской вообще никогда не бывает проблем. (Ну кроме вывернутого набок переднего колеса на Жигулях )
Я считаю что аммо должны нормально ходить от 100000км в среднем.
Всякие шаровые-рулевые наконечники и тяги и того больше.
У меня самый расходник - тяги стабилизатора, правда они копеечные. Их хватает тыщ на 10-20.
_________________ Форум Женщина за рулем - это место, где любая женщина за рулем всегда чувствует себя комфортно и уверенно, даже не имея опыта вождения автомобиля!
Как вставить фото :: Как вставить видео
Белая Медведица VIP клуба AutoWomen.ru
На сайте с: 06 Янв 2014 Сообщения: 6073 Откуда: Москва
Авто: Sachsenring Trabant P601, 0,6 МТ передний привод, бензин, 26 лс
Automan,
Цитата:
У меня самый расходник - тяги стабилизатора, правда они копеечные. Их хватает тыщ на 10-20.
Дело идет к полтосу, ни стука, ни звука пока.
На первой машине стойки застучали после 25000 зимой, сказали, что это зимняя проблема цешек, и в период гарантии дилер все устранит. Устранил.
Разумеется, при моем пробеге об устранении проблем с подвеской по гарантии не может быть и речь.
У рестайлинговых w212 проблема с аммортизаторами начинается после 40000, это нам сказали обладатели w212 2013 года: готовьтесь, мол. Стойки - как повезет.
Скажу честно - я небережливый водитель. И полицейские были, и ямы, я все вижу прекрасно, но всегда думаю: "Да фигня". Мне не повезет
Автоледи
Партнеры рекомендуют:
Добавлено: сегодня в 00:00 Заголовок сообщения:
Не нашли то, что искали? Попробуйте поискать тут:
_________________ Вы на форуме
Женщина за рулем. Чтобы отвечать и создавать новые темы, зарегистрируйтесь, это займет не больше минуты. На нашем форуме Автоледи всегда рады новичкам!