Женщина за рулем - Форумы для Автоледи Женщина за рулем - Главная страница Портала
ГлавнаяПоследние темыФотоальбомПрофильВойти и проверить ЛСРЕГИСТРАЦИЯВходПоиск

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Автоледи
Наши спонсоры:
СообщениеДобавлено: сегодня в 00:00  Заголовок сообщения: 

AlexS
Водитель Малолитражки



На сайте с: 09 Янв 2017
Сообщения: 97
Откуда: Подмосковное Пушкино
Авто: SantaFe & CR-V
russia.gif
СообщениеДобавлено: 6/2/2017, 12:19  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Anatoly писал(а):
Ну тоже самое.... Только второе число вязкости тут работает!


Второе число - температура окружающей среды, а не двигателя.
Рабочая температура двигателя всегда примерно одинакова.

Anatoly писал(а):

Я считаю такой тест с каплей не корректен!


Ваше право.


Пол:Мужской ОтключеныЛичная галерея AlexSПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail Вернуться на верх страницы
Anatoly
Водитель Мотороллера



На сайте с: 03 Фев 2017
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Авто: Suzuki
russia.gif
СообщениеДобавлено: 6/2/2017, 12:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Тест с каплей вообще не просто "капает с шупа или не капает", а капля льеться на газету, смотрим как расстекается масло, что остается в виде осадка, и т.д. Но здесь надо знать кучу параметров хим элементов используемых в масле, тест больше для химиков. В обычной жизни смысла нет им пользоваться.

Спустя 53 секунды, было добавлено:

Окружающая среда для масла - температура в двигателе!


Пол:Мужской ОтключеныЛичная галерея AnatolyПросмотреть профильОтправить личное сообщение Вернуться на верх страницы
AlexS
Водитель Малолитражки



На сайте с: 09 Янв 2017
Сообщения: 97
Откуда: Подмосковное Пушкино
Авто: SantaFe & CR-V
russia.gif
СообщениеДобавлено: 6/2/2017, 12:25  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Anatoly писал(а):
Тест с каплей вообще не просто "капает с шупа или не капает", а капля льеться на газету, смотрим как расстекается масло, что остается в виде осадка, и т.д. Но здесь надо знать кучу параметров хим элементов используемых в масле, тест больше для химиков. В обычной жизни смысла нет им пользоваться.

Только по вашей логике тогда получается, что 0w-20 за длительное время стоянки всё стекает в поддон и ДВС запускается на практически сухих шейках КВ.
Масла с пониженным коэффициентом вязкости были созданы исключительно для увеличения экономичности двигателей. Такие масла легче прокачиваются маслонасосом улучшая гидродинамику двигателя.
Задача любого моторного масла длительное время сохранять на поверхности металла защитную плёнку.
Тест с каплей был описан в одном из номеров журнала "Авторевю" или "За рулём" в виде лабораторного исследования специалистов МАДИ. Если интересно - Гугл в помощь.


Пол:Мужской ОтключеныЛичная галерея AlexSПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail Вернуться на верх страницы
Anatoly
Водитель Мотороллера



На сайте с: 03 Фев 2017
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Авто: Suzuki
russia.gif
СообщениеДобавлено: 6/2/2017, 12:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Все масла стекают, и да, 0w20 быстрее

Спустя 5 минут 14 секунд, было добавлено:

Вот и плохи длительные стоянки

Спустя 36 минут 31 секунду, было добавлено:

Цитата:
Масла с пониженным коэффициентом вязкости были созданы исключительно для увеличения экономичности двигателей. Такие масла легче прокачиваются маслонасосом улучшая гидродинамику двигателя.

Да, это хорошо при низких температурах, (при запуске в том числе), но на прогретом моторе эта "водичка" не создает плотную пленку и не так легко снимается маслосъемными кольцами со стенок цилиндра, колпачками с шейки клапана, соответственно уходит на "угар" (в случае "хорошего" пробега).

Я к тому, что нет ничего универсального. все масла по сути созданы для определенных целей. Заливать нужно то, что более подходит к конкретному месту использования авто, режимам езды, и прочее прочее


Пол:Мужской ОтключеныЛичная галерея AnatolyПросмотреть профильОтправить личное сообщение Вернуться на верх страницы
Automan
The man in the car


Возраст: 53
На сайте с: 27 Ноя 2007
Сообщения: 12395
Откуда: Москва
Авто: Opel Zafira 1.8 MTA (робот/изитроник)
russia.gif
СообщениеДобавлено: 6/2/2017, 14:35  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Цитата:
Масло нужно менять, когда оно начинает терять свои свойства. Проще говоря вынимаете щуп, если капля масла держится на кончике, значит масло рабочее. Если капает, значит масло пора менять.


Цитата:
Я считаю такой тест с каплей не корректен!

Тоже присоединюсь, масло может капнуть, а может и нет, это ни о чем не говорит. Куча причин, в том числе кол-во масла на щупе и его температура гораздо более влияют на то, капнет оно или нет, но его качество так определять нельзя. :yes
Равно как и капать его на бумагу и смотреть, так ли оно растеклось и какое пятно оставило. Надо быть химиком в лаборатории и перекапать 100 капель разных масел, чтобы по растеканию определять износ масла.
Чего проще - вести блокнотик, или вешать бирку на моторе и записывать дату и километраж при замене?

_________________
Форум Женщина за рулем - это место, где любая женщина за рулем всегда чувствует себя комфортно и уверенно, даже не имея опыта вождения автомобиля!
Как вставить фото :: Как вставить видео

Пол:Мужской ОтключеныЛичная галерея AutomanПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора Вернуться на верх страницы
AlexS
Водитель Малолитражки



На сайте с: 09 Янв 2017
Сообщения: 97
Откуда: Подмосковное Пушкино
Авто: SantaFe & CR-V
russia.gif
СообщениеДобавлено: 6/2/2017, 14:44  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Automan писал(а):

Чего проще - вести блокнотик, или вешать бирку на моторе и записывать дату и километраж при замене?

Вот только километраж и моторесурс - это две большие разницы.
Можно проехать 1000 км по трассе, а можно проехать те же 1000 км по пробкам. Во втором случае пробег двигателя может получиться в 2-4 раза выше показаний одометра.

Я никому ничего не навязываю и не пытаюсь кого-то в чём-то убедить.
Проверить эту теорию элементарно: выньте щуп из мотора перед заменой масла и следите за тем, как упадёт капля. То же самое проделайте после замены. Результат налицо.


Пол:Мужской ОтключеныЛичная галерея AlexSПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail Вернуться на верх страницы
Anatoly
Водитель Мотороллера



На сайте с: 03 Фев 2017
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Авто: Suzuki
russia.gif
СообщениеДобавлено: 6/2/2017, 15:45  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Получается теперь Вы со мной согласны!? ......моточасы!
Цитата:
Кстати еще про масло.... Правильно считать не пробег и не тест с каплей, а моточасы! Сколько часов мотор работал, в идеале учитывать разницу в режимах. Но это целый расчет! По простому: пробег/среднюю скорость и получим примерные моточасы... До 450 замена масла должна быть произведена!

Anatoly писал(а): ‹ Выделить всё ›
И кстати срок годности масла!!!


Всё это теория, сложно и не выполнимо. Всё гораздо проще:
Масло нужно менять, когда оно начинает терять свои свойства. Проще говоря вынимаете щуп, если капля масла держится на кончике, значит масло рабочее. Если капает, значит масло пора менять.
Всё просто.


Пол:Мужской ОтключеныЛичная галерея AnatolyПросмотреть профильОтправить личное сообщение Вернуться на верх страницы
AlexS
Водитель Малолитражки



На сайте с: 09 Янв 2017
Сообщения: 97
Откуда: Подмосковное Пушкино
Авто: SantaFe & CR-V
russia.gif
СообщениеДобавлено: 6/2/2017, 15:47  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

del


Пол:Мужской ОтключеныЛичная галерея AlexSПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail Вернуться на верх страницы
Anatoly
Водитель Мотороллера



На сайте с: 03 Фев 2017
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Авто: Suzuki
russia.gif
СообщениеДобавлено: 6/2/2017, 15:52  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

я о том речь и веду! моточасы - единственный адекватный способ расчитать периодичность замены масла!
километраж делим на среднюю скорость и получаем моточасы (значение не выше 450 должно быть) или соответственно умножаем среднюю скорость на 450 (или лучше даже меньше) и получаем пробег на котором масло пора менять!
получается: более менее учитываем режимы работы мотора (средняя скорость как косвенный показатель) и ориентируемся на ВРЕМЯ работы именно МОТОРА!


Пол:Мужской ОтключеныЛичная галерея AnatolyПросмотреть профильОтправить личное сообщение Вернуться на верх страницы
Automan
The man in the car


Возраст: 53
На сайте с: 27 Ноя 2007
Сообщения: 12395
Откуда: Москва
Авто: Opel Zafira 1.8 MTA (робот/изитроник)
russia.gif
СообщениеДобавлено: 6/2/2017, 18:20  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Меня всегда интересовал вопрос - разве сложно производителю добавить в машину копеечный счетчик моточасов рядом с пробегом?
Тем более что уже давно везде все электронное. thinking

_________________
Форум Женщина за рулем - это место, где любая женщина за рулем всегда чувствует себя комфортно и уверенно, даже не имея опыта вождения автомобиля!
Как вставить фото :: Как вставить видео

Пол:Мужской ОтключеныЛичная галерея AutomanПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора Вернуться на верх страницы
Автоледи
Партнеры рекомендуют:
СообщениеДобавлено: сегодня в 00:00 Заголовок сообщения:


Не нашли то, что искали? Попробуйте поискать тут:

_________________
Вы на форуме Женщина за рулем. Чтобы отвечать и создавать новые темы, зарегистрируйтесь, это займет не больше минуты.
На нашем форуме Автоледи всегда рады новичкам!
Начать новую тему Ответить на тему
На страницу Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Следующий

Часовой пояс: GMT + 4
Copyright (c) 2007-2014 Женщина за рулем форум для автоледи • При копировании материалов ссылка на AutoWomen.ru обязательна
Обмен кнопкамиОбратная связь

[ Time: 0,1607s ][ Queries: 18 (0,1238s) ][ Debug on ]
Женщина за рулем - форум и автоклуб Женщина за рулем - обратная ссылка на материалы обязательна Top.Mail.Ru КЛУБ ВОЛОНТЕРОВ ХОСПИС ДЕТЯМ Благотворительная организация