На сайте с: 13 Окт 2009
Цитата:
Приходится делать без ограничений
Мы, когда вписывали дочь в страховку, то договоре написали :Неограниченное количество лиц и страховка обошлась в 4241 руб., а стаж у неё 8 месяцев. До этого была страховка, где мы её просто вписали и заплатили более 7 тысяч.
Радриама Девушка на DAEWOOшке
На сайте с: 23 Фев 2009
у нас без ограничений обошлось в 3 с чем то тысячи
LaVanila Водитель Велосипеда
На сайте с: 06 Мар 2010
Скажите, а что вы думаете по поводу РОСГОСТРАХ?
Один знакомый сказал, что надо все же делать КАСКО, раз опыта вождения практическ нет. Думала, обойдусь, но вот выходит, что нет! Но что-то дорого получается очень! В тех страховых, где я считала на калькуляторе (правда еще никуда не звонила) получалось на Citroen C4 2006г больше 100тыс!
А в Росгострах получилось в районе 50 (+/- в зависимости от условий). Почему такая разница? И нормально ли это?
tanj ШКОДнАя девчонка
На сайте с: 14 Май 2009
LaVanila, нужно звонить в страховые и выбивать скидку из агента.А по калькулятору - берут по максималке (на сайтах) лучше позвони.
tanj Ну, главное, что не по минимуму! Я боюсь, наоборот, того, что на сайте одно насчитают, а в офисе при оформлении в 2 раза больше!
Чей-то муж Водитель Черной Чайки
На сайте с: 07 Мар 2010
Россгострах последнее время начал отказывать в выплатах по КАСКО. Причины разные. У меня знакомый на короле так у них налетел. Замял порог на короле. Ремонт где то стоит 6 тыс. Ему сказали, что повреждение незначительно и выплаты не будет. при том он КАСКО в год 40 тыс платит. Теперь собирается менять компанию.
Юлькин VIP клуба AutoWomen.ru
На сайте с: 28 Авг 2009
Цитата:
опыта вождения практическ нет. Думала, обойдусь, но вот выходит, что нет!
почему не обойдешься? Ну долбанешь в попку кого-нить слегонца, так замена бампера меньше 100 стоит, да и не факт, что долбанешь, тогда вообще съэкономишь