IRINA, ага,иногда так смотришь, на купе или кабриолеты и слюни текут, не практично,но красившо
_________________
IRINA VIP клуба AutoWomen.ru
Возраст: 47 На сайте с: 23 Янв 2013 Сообщения: 1168 Откуда: Москва
Авто: RENAULT MEGANE III
Наглая ПоМиДоРка, да!!!
_________________
Sergey
Почетный механик
Возраст: 52 На сайте с: 05 Ноя 2011 Сообщения: 4759 Откуда: Москва
Авто: Kia CeeD
Цитата:
двигатели о Тойоты и их Лексусов надежнее, судя по рейтингам.
Любой современный двигатель при должном уходе запросто выхаживает более 300 000.
Так, что параметр надёжность уже далеко не тот, что раньше.
По большому счёту продадите машину значительно раньше этого срока. И вам будет наплевать, сколько после вас машина проедет.
Хотя сломать можно всё, что угодно.
А вообще наиболее важный параметр это ремонтопригодность.
К примеру: на большинстве автомобилей цилиндры двигателя можно растачивать до ремонтных размеров и ездить ещё столько же. Последние моторы лишены таких "подарков". В цилиндрах напыление сплава, которое восстановить невозможно. При необходимости ремонта меняется в сборе блок цилиндров или мотор целиком.
Следите за маслом и температурой без этого самый надёжный и навороченный мотор труп
Automan The man in the car
Возраст: 53 На сайте с: 27 Ноя 2007 Сообщения: 12395 Откуда: Москва
Авто: Opel Zafira 1.8 MTA (робот/изитроник)
Японцы в целом попроще отделаны чем немцы. А иногда от дизайна (от внутреннего тоже) вообще недоумение какое-то...
Но надежность на высоте.
_________________ Форум Женщина за рулем - это место, где любая женщина за рулем всегда чувствует себя комфортно и уверенно, даже не имея опыта вождения автомобиля!
Как вставить фото :: Как вставить видео
Маго Водитель Популярного Седана
На сайте с: 21 Ноя 2013 Сообщения: 186 Откуда: Мск
Авто: MB w204
Sergey, параметры надежность определяются по разному, по числу обращений о неисправности двигателя за год в гарантийный период (один из критериев), по числу обращений трехлеток, пятилеток и так далее.
Так что какие там 300000 км.
Так вот, про рейтинги, немцы не лидируют ни в одном из них. Но по прочности кузова утверждаю как участник ДТП с участием немца и японца , немец-седан даст фору японцу-джипу, особенно если японец собран не в Японии.
Sergey
Почетный механик
Возраст: 52 На сайте с: 05 Ноя 2011 Сообщения: 4759 Откуда: Москва
Авто: Kia CeeD
Маго, Параметр "надёжность" определяется единым для всех способом.
Это наработка на отказ в часах или километрах пробега.
Знаете сколько обращений в сервис с формулировкой "СЛОМАЛСЯ ДВИГАТЕЛЬ, НЕ ЗАВОДИТСЯ"
из-за отказа сигнализации и севшего АКБ?
А сколько людей мчатся в сервис по каждому непонятному для них вопросу?
"Ой у меня там звук незнакомый!!!!" ... А это муфта кондиционера сработала.
"Ой много жрёт, мне хочется меньше..."
И т.д А мотор то в этих случаях не при чём и работает исправно.
Но "обращения" присутствуют.
Так, что статистика статистикой, но надёжность и "обращения" это несколько разные вещи.
Моторы "ходят" сейчас значительно дольше, чем раньше и переживают в здравии не одного владельца. Это неоспоримый факт.
Маго Водитель Популярного Седана
На сайте с: 21 Ноя 2013 Сообщения: 186 Откуда: Мск
Авто: MB w204
Sergey, а что, сервис регистрирует обращения со слов клиента. Мой дилер, например, однозначно нет.
Белка из Владимира VIP клуба AutoWomen.ru
Возраст: 36 На сайте с: 17 Ноя 2011 Сообщения: 6547
Авто: Опель Астра седан. 1,8 АКП
Маго, не в этом дело. Сергей пишет о том, что обращения могут быть по разным поводам. это не значит, что именно страдает надежность двигателя или других важных узлов. а на статистике скажется - вот, дескать, были обращения. но серьезные или нет - этого нет в статистике.
_________________
Маго Водитель Популярного Седана
На сайте с: 21 Ноя 2013 Сообщения: 186 Откуда: Мск
Авто: MB w204
Белка из Владимира, рейтинги формируются на основании обращений о поломке двигателя. Сергей говорит, что в СТО могут обратиться с поломкой двигателя, хотя будет неисправен Акб, и это обращение тоже попадет в статистику по двигателям.
Я отвечаю, что дилеры Мерседеса, например, не регистрируют обращения со слов клиента, иными словами, если у меня села батарея, а я обращусь с поломкой АКПП, мой дилер СНАЧАЛА ПРОВЕРИТ, а потом зарегистрирует ТОЧНЫЙ повод обращения.
Sergey
Почетный механик
Возраст: 52 На сайте с: 05 Ноя 2011 Сообщения: 4759 Откуда: Москва
Авто: Kia CeeD
Маго, Вот вы говорите тойотовский мотор надёжнее. Вопрос на сколько?
Даже по используемой Вами статистике посмотрите. Сколько было случаев на сотню....
Единицы. И там и тут.
То же самое и по всем остальным производителям. У одного допустим 1 у другого 2. Огромная разница
Опять же вопрос , что конкретно было причиной? Какая-нибудь ерунда вроде ослабшего контакта? Или какая-то плёвая неприятность с навесным оборудованием?
Так это к мотору как таковому имеет очень отдалённое отношение.
А серьёзные отказы агрегата уже давно огромная редкость.
Износ КВ, подшипников скольжения, разрушение поршня, колец распред. валов и прочее...
Я к тому, что выбрать "самый самый" надёжный мотор сейчас не представляется возможным, да и не нужно, так как все примерно равны и ходят мама не горюй и разница в несколько десятых процента или даже в пару процентов статистики или пробега уже несущественна.
Утверждать на основании столь малой разницы, что "одно лучше другого" не совсем некорректно.
Это как устанавливать надёжность всего автомобиля по количеству проколов колеса. Погрешность измерений и неравные условия всё перекроют в разы.
Дальше. Я не поленился залез в статистику и о ужас!!! Оказывается автомобили концерна VAG имеют разные показатели по надёжности мотора!!!! ( хотя моторы-то одни и те же по большому счёту) Причём разброс 1, 91% против 3,71 % заставляет меня отказаться от покупки Ауди в пользу Фольцвагена Смех да и только.
Дальше. У меня на Нексии стоял чистокровный Опелевский мотор. Посмотрите по ним статистику, думаю разница между Опелем и Нексией будет колоссальной при том, что моторы вообще одинаковые и с одного завода.
Мы с Вами обсуждаем не фактическое качество и надёжность современных моторов, а то как нам это подают. Мы не знаем ни причин, ни методов замера.
Вы видите то, что Вам показывают.
Я вижу несколько по другому и утверждаю, что проблем по моторам нет.
Про "крепкость" кузова, вообще отдельная тема. Тут миллион параметров направленных на безопасность. Смысл такой, крайние элементы должны быть мягкими, что б гасить удар, а жизненние пространство водителя жёстким - сохранить объём.
Так, что видимые повреждения в ДТП это одно, а уменьшение ударных нагрузок и сохранение жизненного пространства это другое.
Автоледи
Партнеры рекомендуют:
Добавлено: сегодня в 00:00 Заголовок сообщения:
Не нашли то, что искали? Попробуйте поискать тут:
_________________ Вы на форуме
Женщина за рулем. Чтобы отвечать и создавать новые темы, зарегистрируйтесь, это займет не больше минуты. На нашем форуме Автоледи всегда рады новичкам!