Женщина за рулем - Форумы для Автоледи Женщина за рулем - Главная страница Портала
ГлавнаяПоследние темыФотоальбомПрофильВойти и проверить ЛСРЕГИСТРАЦИЯВходПоиск

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
Автоледи
Наши спонсоры:
СообщениеДобавлено: сегодня в 00:00  Заголовок сообщения: 

Наглая ПоМиДоРка
Автоведьма


Возраст: 35
На сайте с: 03 Авг 2011
Сообщения: 3355

Авто: КИА Пиканто 2012 1,0 МКПП; Тойота Хайлюкс Сурф 1990г. 2,0 АКПП
russia.gif
СообщениеДобавлено: 29/12/2013, 18:24  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

IRINA, ага,иногда так смотришь, на купе или кабриолеты и слюни текут, не практично,но красившо :D

_________________
Image

Пол:Женский ОтключеныЛичная галерея Наглая ПоМиДоРкаПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailНомер ICQ Вернуться на верх страницы
IRINA
VIP клуба AutoWomen.ru


Возраст: 47
На сайте с: 23 Янв 2013
Сообщения: 1168
Откуда: Москва
Авто: RENAULT MEGANE III
russia.gif
СообщениеДобавлено: 29/12/2013, 18:25  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Наглая ПоМиДоРка, да!!! :D

_________________
Image

Пол:Женский ОтключеныЛичная галерея IRINAПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail Вернуться на верх страницы
Sergey
Neutralized
Почетный механик


Возраст: 52
На сайте с: 05 Ноя 2011
Сообщения: 4759
Откуда: Москва
Авто: Kia CeeD
blank.gif
СообщениеДобавлено: 29/12/2013, 21:45  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Цитата:
двигатели о Тойоты и их Лексусов надежнее, судя по рейтингам.

Любой современный двигатель при должном уходе запросто выхаживает более 300 000.
Так, что параметр надёжность уже далеко не тот, что раньше.
По большому счёту продадите машину значительно раньше этого срока. И вам будет наплевать, сколько после вас машина проедет.
Хотя сломать можно всё, что угодно. :)


А вообще наиболее важный параметр это ремонтопригодность.
К примеру: на большинстве автомобилей цилиндры двигателя можно растачивать до ремонтных размеров и ездить ещё столько же. Последние моторы лишены таких "подарков". В цилиндрах напыление сплава, которое восстановить невозможно. При необходимости ремонта меняется в сборе блок цилиндров или мотор целиком.

Следите за маслом и температурой без этого самый надёжный и навороченный мотор труп whistle


Пол:Мужской ОтключеныЛичная галерея SergeyПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора Вернуться на верх страницы
Automan
The man in the car


Возраст: 53
На сайте с: 27 Ноя 2007
Сообщения: 12395
Откуда: Москва
Авто: Opel Zafira 1.8 MTA (робот/изитроник)
russia.gif
СообщениеДобавлено: 29/12/2013, 21:45  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Японцы в целом попроще отделаны чем немцы. А иногда от дизайна (от внутреннего тоже) вообще недоумение какое-то... :O :D
Но надежность на высоте.

_________________
Форум Женщина за рулем - это место, где любая женщина за рулем всегда чувствует себя комфортно и уверенно, даже не имея опыта вождения автомобиля!
Как вставить фото :: Как вставить видео

Пол:Мужской ОтключеныЛичная галерея AutomanПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора Вернуться на верх страницы
Маго
Водитель Популярного Седана



На сайте с: 21 Ноя 2013
Сообщения: 186
Откуда: Мск
Авто: MB w204
blank.gif
СообщениеДобавлено: 29/12/2013, 22:21  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Sergey, параметры надежность определяются по разному, по числу обращений о неисправности двигателя за год в гарантийный период (один из критериев), по числу обращений трехлеток, пятилеток и так далее.
Так что какие там 300000 км.

Так вот, про рейтинги, немцы не лидируют ни в одном из них. Но по прочности кузова утверждаю как участник ДТП с участием немца и японца :), немец-седан даст фору японцу-джипу, особенно если японец собран не в Японии.


ОтключеныЛичная галерея МагоПросмотреть профильОтправить личное сообщение Вернуться на верх страницы
Sergey
Neutralized
Почетный механик


Возраст: 52
На сайте с: 05 Ноя 2011
Сообщения: 4759
Откуда: Москва
Авто: Kia CeeD
blank.gif
СообщениеДобавлено: 30/12/2013, 10:43  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Маго, :) Параметр "надёжность" определяется единым для всех способом.
Это наработка на отказ в часах или километрах пробега.

Знаете сколько обращений в сервис с формулировкой "СЛОМАЛСЯ ДВИГАТЕЛЬ, НЕ ЗАВОДИТСЯ"
из-за отказа сигнализации и севшего АКБ?
А сколько людей мчатся в сервис по каждому непонятному для них вопросу?
"Ой у меня там звук незнакомый!!!!" ... А это муфта кондиционера сработала.
"Ой много жрёт, мне хочется меньше..." :)
И т.д А мотор то в этих случаях не при чём и работает исправно.
Но "обращения" присутствуют. whistle

Так, что статистика статистикой, но надёжность и "обращения" это несколько разные вещи.
Моторы "ходят" сейчас значительно дольше, чем раньше и переживают в здравии не одного владельца. :) Это неоспоримый факт. :yes


Пол:Мужской ОтключеныЛичная галерея SergeyПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора Вернуться на верх страницы
Маго
Водитель Популярного Седана



На сайте с: 21 Ноя 2013
Сообщения: 186
Откуда: Мск
Авто: MB w204
blank.gif
СообщениеДобавлено: 30/12/2013, 13:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Sergey, а что, сервис регистрирует обращения со слов клиента. Мой дилер, например, однозначно нет.


ОтключеныЛичная галерея МагоПросмотреть профильОтправить личное сообщение Вернуться на верх страницы
Белка из Владимира
VIP клуба AutoWomen.ru


Возраст: 36
На сайте с: 17 Ноя 2011
Сообщения: 6547

Авто: Опель Астра седан. 1,8 АКП
russia.gif
СообщениеДобавлено: 30/12/2013, 13:42  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Маго, не в этом дело. Сергей пишет о том, что обращения могут быть по разным поводам. это не значит, что именно страдает надежность двигателя или других важных узлов. а на статистике скажется - вот, дескать, были обращения. но серьезные или нет - этого нет в статистике.

_________________
Image

Пол:Женский ОтключеныЛичная галерея Белка из ВладимираПросмотреть профильОтправить личное сообщение Вернуться на верх страницы
Маго
Водитель Популярного Седана



На сайте с: 21 Ноя 2013
Сообщения: 186
Откуда: Мск
Авто: MB w204
blank.gif
СообщениеДобавлено: 30/12/2013, 13:53  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Белка из Владимира, рейтинги формируются на основании обращений о поломке двигателя. Сергей говорит, что в СТО могут обратиться с поломкой двигателя, хотя будет неисправен Акб, и это обращение тоже попадет в статистику по двигателям.

Я отвечаю, что дилеры Мерседеса, например, не регистрируют обращения со слов клиента, иными словами, если у меня села батарея, а я обращусь с поломкой АКПП, мой дилер СНАЧАЛА ПРОВЕРИТ, а потом зарегистрирует ТОЧНЫЙ повод обращения.


ОтключеныЛичная галерея МагоПросмотреть профильОтправить личное сообщение Вернуться на верх страницы
Sergey
Neutralized
Почетный механик


Возраст: 52
На сайте с: 05 Ноя 2011
Сообщения: 4759
Откуда: Москва
Авто: Kia CeeD
blank.gif
СообщениеДобавлено: 30/12/2013, 18:21  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Маго, Вот вы говорите тойотовский мотор надёжнее. Вопрос на сколько?
Даже по используемой Вами статистике посмотрите. Сколько было случаев на сотню....
Единицы. И там и тут.
То же самое и по всем остальным производителям. У одного допустим 1 у другого 2. Огромная разница :)
Опять же вопрос , что конкретно было причиной? Какая-нибудь ерунда вроде ослабшего контакта? Или какая-то плёвая неприятность с навесным оборудованием?
Так это к мотору как таковому имеет очень отдалённое отношение.
А серьёзные отказы агрегата уже давно огромная редкость.
Износ КВ, подшипников скольжения, разрушение поршня, колец распред. валов и прочее...
Я к тому, что выбрать "самый самый" надёжный мотор сейчас не представляется возможным, да и не нужно, так как все примерно равны и ходят мама не горюй и разница в несколько десятых процента или даже в пару процентов статистики или пробега уже несущественна.
Утверждать на основании столь малой разницы, что "одно лучше другого" не совсем некорректно.
Это как устанавливать надёжность всего автомобиля по количеству проколов колеса. Погрешность измерений и неравные условия всё перекроют в разы.


Дальше. Я не поленился залез в статистику и о ужас!!! Оказывается автомобили концерна VAG имеют разные показатели по надёжности мотора!!!! ( хотя моторы-то одни и те же по большому счёту) Причём разброс 1, 91% против 3,71 % заставляет меня отказаться от покупки Ауди в пользу Фольцвагена xaxa lol Смех да и только.
Дальше. У меня на Нексии стоял чистокровный Опелевский мотор. Посмотрите по ним статистику, думаю разница между Опелем и Нексией будет колоссальной при том, что моторы вообще одинаковые и с одного завода.

Мы с Вами обсуждаем не фактическое качество и надёжность современных моторов, а то как нам это подают. Мы не знаем ни причин, ни методов замера.
Вы видите то, что Вам показывают.
Я вижу несколько по другому и утверждаю, что проблем по моторам нет.
Про "крепкость" кузова, вообще отдельная тема. Тут миллион параметров направленных на безопасность. Смысл такой, крайние элементы должны быть мягкими, что б гасить удар, а жизненние пространство водителя жёстким - сохранить объём.
Так, что видимые повреждения в ДТП это одно, а уменьшение ударных нагрузок и сохранение жизненного пространства это другое.


Пол:Мужской ОтключеныЛичная галерея SergeyПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора Вернуться на верх страницы
Автоледи
Партнеры рекомендуют:
СообщениеДобавлено: сегодня в 00:00 Заголовок сообщения:


Не нашли то, что искали? Попробуйте поискать тут:

_________________
Вы на форуме Женщина за рулем. Чтобы отвечать и создавать новые темы, зарегистрируйтесь, это займет не больше минуты.
На нашем форуме Автоледи всегда рады новичкам!
Начать новую тему Ответить на тему
На страницу Предыдущий  1, 2, 3 ... , 13, 14, 15  Следующий

Часовой пояс: GMT + 4
Copyright (c) 2007-2014 Женщина за рулем форум для автоледи • При копировании материалов ссылка на AutoWomen.ru обязательна
Обмен кнопкамиОбратная связь

[ Time: 0,2336s ][ Queries: 18 (0,1967s) ][ Debug on ]
Женщина за рулем - форум и автоклуб Женщина за рулем - обратная ссылка на материалы обязательна Top.Mail.Ru КЛУБ ВОЛОНТЕРОВ ХОСПИС ДЕТЯМ Благотворительная организация