На сайте с: 28 Авг 2009 Сообщения: 1078 Откуда: Москва
Авто: Nissan Micra MT
Цитата:
Отделка салона изумительная, нат. кожа, дерево. Ничего не скрипит, шумоизоляция на высоте
А какая связь с коробкой передач, Ирина Потапова, вы темкой не ошиблись?
_________________ ЕСТЬ ТОЛЬКО 2 МНЕНИЯ, МОЁ И НЕПРАВИЛЬНОЕ
Automan The man in the car
Возраст: 52 На сайте с: 27 Ноя 2007 Сообщения: 12395 Откуда: Москва
Авто: Opel Zafira 1.8 MTA (робот/изитроник)
Юлькин, все правильно, насколько я понял, связь такая, что Ирина Потапова готова закрыть глаза на МКПП у ее БМВ, за все ее остальные прелести.
Кстати когда первый раз сел давно-давно в 525ю, поразился, насколько была мягкая педаль сцепления и насколько четкая коробка.
_________________ Форум Женщина за рулем - это место, где любая женщина за рулем всегда чувствует себя комфортно и уверенно, даже не имея опыта вождения автомобиля!
Как вставить фото :: Как вставить видео
Meganos666 Водитель Мотороллера
Возраст: 33 На сайте с: 14 Дек 2010 Сообщения: 27
Авто: ГАЗ 3110 2.3 МТ
Мммм... Не знаю, может до меня это всё уже писали - лень смотреть больше 50 страниц форума. У меня лично механика, на трассе никаких проблем не испытываю, в пробках всё гораздо хуже. На автомате не ездил ни разу, но очень хочется узнать, что за зверь. Все минусы автоматов, которые описаны в первом посте относятся, в большей степени к так называемым гидромеханическим трансмиссиям (классический автомат), лично меня его конструкция не устраивает по причине его главного косяка - гидротрансформатора. Если ведущий и ведомый диски сцепления в прижатом состоянии крутятся с одной скоростью, то в гидротрансформаторе насосное и турбинное колёса крутятся с разной скоростью, отсюда уменьшение динамики и увеличение расхода.
Лично я хотел бы машину с роботизированной коробкой. Робот по сути - та же механика, только сцеплением и переключение управляет электроника. Но проблема обычных роботов - они очень сильно тупят при переключении. Человек чувствует момент смыкания дисков и может переключить скорость быстро и плавно. А электроника вынуждена перестраховываться: чтобы избежать рывков и сохранить сцепление, «робот» надолго разрывает поток мощности от двигателя к колёсам во время переключения. Получаются дискомфортные провалы на разгоне. Проблему решают роботы с многодисковым сцеплением, например, DSG у Volkswagen. Эти коробки сокращают время переключения до 2 миллисекунд. Недостатки: по сравнению с обычными роботами бОльшая хрупкость и выше цена.
Также существуют вариаторы, этим вообще неведомо слово "переключение" они плавно меняют передаточное число. Кто ездил на обычных скутерах - тот поймет Плюсы: очень плавный и быстрый разгон т.к. двигатель может постоянно работать на оборотах максимального крутящего момента. Минусы хрупкость и недолговечность, например они могут требовать замены ремня каждые 100-150 тысяч километров, и масло для них несколько дороже.
Ну и ещё один камень в огород автоматов: если механику за 20-30 килорублей можно полностью перебрать, а то и поставить новую, то для автоматов с этой суммы всё только начинается.
_________________
Энергия килотонного ядерного взрыва равна 22 030 000 000ккал, что примерно соответствует 4 300 тоннам копченой колбасы
Юлькин VIP клуба AutoWomen.ru
На сайте с: 28 Авг 2009 Сообщения: 1078 Откуда: Москва
Авто: Nissan Micra MT
автомат просто страшно брать и обслуживание дороже и если он накроется, вот пападалово то...Зато в пробках не паришься с переключением. Но сколько знакомых ездят с АТ и нормально... пока. По их опыту, если и брать автомат, только япошку
Automan The man in the car
Возраст: 52 На сайте с: 27 Ноя 2007 Сообщения: 12395 Откуда: Москва
Авто: Opel Zafira 1.8 MTA (робот/изитроник)
Цитата:
в гидротрансформаторе насосное и турбинное колёса крутятся с разной скоростью, отсюда уменьшение динамики и увеличение расхода.
Довольно-таки небольшое, а учитывая приобретаемый комфорт - вобще незаметное.
Цитата:
Лично я хотел бы машину с роботизированной коробкой. Робот по сути - та же механика, только сцеплением и переключение управляет электроника. Но проблема обычных роботов - они очень сильно тупят при переключении.
Не, на практике робот переключает довольно быстро. Больше беспокоят рывки при переключении, иногда переключения не ожидаешь и не сбрасываешь газ, а он дрынь и перекинул ступень. И все пассажиры головами - клюнь!
Цитата:
если механику за 20-30 килорублей можно полностью перебрать
На иномарках МКПП тоже фиг переберешь, тоже все тонко настроено, нормальные люди не берутся, кроме арасервисов, последствия от которых известны.
_________________ Форум Женщина за рулем - это место, где любая женщина за рулем всегда чувствует себя комфортно и уверенно, даже не имея опыта вождения автомобиля!
Как вставить фото :: Как вставить видео
GoldGirl Стальная наездница
Возраст: 33 На сайте с: 25 Дек 2009 Сообщения: 8635 Откуда: Раменское (Московская область)
Авто: Nissan Almera II N16
Цитата:
На иномарках МКПП тоже фиг переберешь, тоже все тонко настроено, нормальные люди не берутся, кроме арасервисов, последствия от которых известны.
...
Рассмотрим сначала механические коробки передач
«+» Плюсы:
высокая прочность;
невысокие потери во время передачи крутящего момента;
простота ремонта и обслуживания;
возможность брать от двигателя все, на что он способен.
«-» Недостатки:
необходимость менять накладки сцепления;
сложность при выборе оптимальных вариантов управления автомобилем;
сложность в управлении авто;
возможность перегрузить двигатель.
Автоматические коробки передач
«+» Достоинства:
легкость в управлении автомобилем, как в сложных, так и в городских условиях;
двигатель работает в наиболее оптимальном режиме;
невозможность перегрузки двигателя.
«-» Недостатки:
невысокая прочность (жестяной поддон крайне плохо реагирует на удары о дорогу);
сложности во время ремонта;
потери в коробке во время передачи крутящего момента;
при необходимости невозможно перегрузить двигатель;
невозможно управлять авто на пределе его возможностей;
автоматика коробки достаточно долго «думает».
Таким образом, «чайникам» и женщинам лучше отдавать предпочтение автоматической коробке передач, а вот любителям погонять и жителям сельской местности - механической коробке передач. Если Вы каждый день проводите свое время в пробках, постоянно дергая свой автомобиль и себя, то лучше приобретать авто с автоматической коробкой передач. В таком случае «автомат» Вам подарит пару дополнительных лет жизни...
Материалы взяты с сайта : https://www.avtobarnaul.com/pokupkaavto.html
Из всех минусов "автомата" мне не нравиться потеря контроля за нагрузкой и оборотами двигателя. Что то напоминает мне известную формулировку любой технической инструкции "...по умолчанию" и "...для опытных пользователей". Да и почему, собственно говоря, какой-то "автомат" безоговорочно должен решать, как и с какими оборотами двигателя я должен ехать ?!
Automan The man in the car
Возраст: 52 На сайте с: 27 Ноя 2007 Сообщения: 12395 Откуда: Москва
Авто: Opel Zafira 1.8 MTA (робот/изитроник)
Цитата:
мне не нравиться потеря контроля за нагрузкой и оборотами двигателя
Это проходит через неделю, по крайней мере у меня так было, сначала казалось что мотор отдельно, а коробка отдельно, и между ними какие-то "веревки" , но это быстро прошло, нога привыкла и если что, когда быстро надо ускориться, проблем нет. Просто надо покупать более менее живой мотор в связке с АКПП, если хотим иметь не совсем овощной автомобиль.
Так что я не назвал бы АКПП потерей контроля, контроль есть, да еще и получше чем МКПП, за счет того что достаточно в любой момент только "топнуть" по педали, а не париться какая передача воткнута и воткнута ли она вообще.
_________________ Форум Женщина за рулем - это место, где любая женщина за рулем всегда чувствует себя комфортно и уверенно, даже не имея опыта вождения автомобиля!
Как вставить фото :: Как вставить видео
GoldGirl Стальная наездница
Возраст: 33 На сайте с: 25 Дек 2009 Сообщения: 8635 Откуда: Раменское (Московская область)
Авто: Nissan Almera II N16
Цитата:
за счет того что достаточно в любой момент только "топнуть" по педали, а не париться какая передача воткнута и воткнута ли она вообще.
А я и никогда не парюсь..... у меня все на автомате.....
Надо просто машину чувствовать
_________________ Вы на форуме
Женщина за рулем. Чтобы отвечать и создавать новые темы, зарегистрируйтесь, это займет не больше минуты. На нашем форуме Автоледи всегда рады новичкам!