На сайте с: 07 Июл 2011 Сообщения: 814 Откуда: Томск
Авто: Subaru Outback 2.5л
ну если верить статистике очень и очень не многие люди имеют приличный стаж вождения, но при этом ни разу не попадали в ДТП. если провести аналогию с фразой "на войне либо ты, либо тебя" то в принципе...можно ездить и думать что кругом враги. но зачем?? я например свято верю что никто не хочет попадать в аварии (люди - цель которых убить себя не в счет)и специально их создавать никто не будет. ведь большинство аварий происходит из-за невнимательности. а я придерживаюсь мнения что автомобилист автомобилисту друг, товарищ и запчасти.
_________________ Think. Feel. Drive.
ХОНДА ЗАГАДОЧНАЯ, VIP клуба
Возраст: 59 На сайте с: 17 Май 2010 Сообщения: 5842 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Volkswagen Jetta 1,4 турбо
Ну и я свои пять копеек вставлю. СУБАРУ машина ШИКАРНАЯ, резвая и очень отзывчивая на реакцию водителя, важно только, чтобы эта реакция была! 100 км., если я правильно поняла, на трассе -скорость, честно сказать, не слишком великая! Активная езда - активная безопасность - это факт. Вождение в удовольствие, но в позе готовности - аксиома! Но поза готовности - это не вцепившись в руль, а видя, что у тебя впереди, сзади и на прилегающей территории, на скорости 100 и с опытом - это не сложно! Одно, если честно, смущает чуток - это стаж 1 месяц!
Feynn, Вы так сразу после автошколы гоняете!? Возможно у Вас есть хорошие инструктора?
Желаю Вам безопасной езды, внимания и аккуратности! Удачи!
Feynn Водитель Роллс-Ройса Ее Величества
На сайте с: 07 Июл 2011 Сообщения: 814 Откуда: Томск
Авто: Subaru Outback 2.5л
ХОНДА, вай какой позитивный отзыв, приятно, спасибо!
меня первый инструктор учил по принципу "если не можешь ездить быстро и не нарушать, едь медленно" с ним было комфортно ездить, но для меня по городу был предел 40км/ч его и меня это устраивало. но так сложилось что мне пришлось пересесть к другому инструктору. который на первом же занятии поставил мне цель "догнать вооон ту белую машину!" естественно я не смогла, да и не пыталась даже, боялась скорости. и поэтому на втором занятии он потащил меня за город и не смотря на все мои брыкания заставил ехать 90. сколько мы с ним ругались из-за скорости! но под конец учебы я спокойно передвигалась без нервов и нарушений по городу 60 (там где нет ограничений) за городом 90. я считаю что первый инструктор научил меня ездить, а второй научил чувствовать себя уверено за рулем.
сев за свой автомобиль в городе все же опустила планку скорости 40-50 мне так спокойней что я все увижу, все успею и все смогу, ну а за городом...на ладе калине 90 (каждый камушек опой чувствуешь) далеко на равно тому что на субарике те же 90. говорят же что это не машины, а самолеты, только летают низенько). но все же первые мои выезды на трассу ограничивались 70-80 км/ч. так как были небольшие не нужные виляния по дороге (с инструктором они тоже были, но он не давал мне снижать скорость, а поправлял чуток руль стабилизируя машину). но с практикой они ушли. и сейчас спокойно, без нервов и стресса, не стискивая зубы, внимательно смотря по сторонам, замечая все происходящее вокруг, уверенно держа руль днем и по сухой дороге еду 100.
пробовала разгонятся, 140 - для меня предел. начинает вибрировать что-то сзади (не в машине, а у меня) при такой скорости я мало что могу увидеть (ну и естественно вовремя среагировать), вот там действительно остается только вцепиться в руль и надеяться на лучшее, но оно мне надо? поэтому и написала что 100 км/ч - оптимальная скорость по не загруженной трассе для меня.
_________________ Think. Feel. Drive.
ХОНДА ЗАГАДОЧНАЯ, VIP клуба
Возраст: 59 На сайте с: 17 Май 2010 Сообщения: 5842 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Volkswagen Jetta 1,4 турбо
Feynn, остановись на 130 км.! Все остальное уже "черный пояс"! Плохо контролируемый процесс!
Я не пропагандирую скоростной асфальт, но согласись, что 1 месяц вождения мало! Отлично, что ты уверена в себе, но не будь самоуверенна! 100 по трассе нормально, с учетом покрытия без снега и дождя!
Набирайся опыта и еще раз удачи и безопасной езды!
Кстати, мы как-то соревновались с Субарикаи, еле победу у них вырвали, хотя с остальными клубами иногда в сухую выигрывали!
Кисюк Блондинка на Калинке
Возраст: 37 На сайте с: 24 Май 2010 Сообщения: 6641 Откуда: Воскресенск Московская область
Авто: Хендай ix35
Цитата:
на ладе калине 90 (каждый камушек опой чувствуешь) далеко на равно тому что на субарике те же 90.
а по-моему скорость одинаково воспринимается, без разницы какая машина под попой... я и пассажиром боюсь ездить на высокой скорости. На скорости выше 90 лично у меня все просто мелькает перед глазами и где там увидеть, кто куда прется на обгон... А уйти на обочину от дураков на скорости выше, чем 90 - по нашим дорогам вообще чревато. А вообще дискуссия была, насколько я поняла, не про скоростной режим, а про обгоны на первых месяцах вождения... скорость это фигня по сравнению с неумением просчитывать расстояния...
_________________
ХОНДА ЗАГАДОЧНАЯ, VIP клуба
Возраст: 59 На сайте с: 17 Май 2010 Сообщения: 5842 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Volkswagen Jetta 1,4 турбо
Кисюк, восприятие скорости ОЧЕНЬ зависит от марки машины!
Обгон и скорость - вещи неразделимые. Согласна, что важно понимать и правильно рассчитывать расстояние при обгоне и перестроении со встречки на свою полосу, но как это понять если вообще не обгонять?
Кисюк Блондинка на Калинке
Возраст: 37 На сайте с: 24 Май 2010 Сообщения: 6641 Откуда: Воскресенск Московская область
Авто: Хендай ix35
ХОНДА, по мне так 100, что на моей калине, что на тойоте, что на такси разных марок - все одно - перед глазами все мелькает и все. Дикий ужас и никакого удовольствия... А насчет обгонов... Я вот ненавижу таких учащихся обгонять за счет других людей... Машина крутая, и пипец - насрать на всех окружающих - тапку в пол и поперли и пусть все деваются куда хотят у нас машина круче... Я регулярно езжу по загородным дорогам - по полосе в каждую сторону плюс повороты. И таких обгоняльщиков вижу регулярно... После того, как мне пару раз пришлось уходить на обочину - первая в колонне больше не езжу, держусь за кем-то, желательно за большегрузом. Пусть такие лихачи учатся в фуры, а не в меня...
_________________
ХОНДА ЗАГАДОЧНАЯ, VIP клуба
Возраст: 59 На сайте с: 17 Май 2010 Сообщения: 5842 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Volkswagen Jetta 1,4 турбо
Кисюк, я тоже не очень уважаю водителей, от которых приходится сдвигаться на обочину, но мне такие попадаются крайне редко. Обгон - маневр сложный, требующий не только внимания, но и культуры, как, впрочем, и все маневры и перестроения!
Цветик Гетцоводка
На сайте с: 19 Авг 2011 Сообщения: 391 Откуда: Чехов - Серпухов
Авто: Хёндай Гетц
Кисюк писал(а):
по мне так 100, что на моей калине, что на тойоте, что на такси разных марок - все одно - перед глазами все мелькает и все. ...
э нет, 100 на отечественной машине и 100 на иномарке, это разные скорости (по восприятию передвижения). на той же калине будет ощутимо потряхивать, а на иномарке можно и не заметить скорости. речь о пассажирах. а водитель... мне комфортно, на трассе можно и 140.
хотя, в начале, 60-70 воспринимались как первая космическая
боялась, в руль вцеплюсь, шевелиться боюсь. фуру обогнать, да вы что, я за ней еду.
на данном этапе муж продаёт Лансер, рассматриваем покупку нового Субару оутбег. на сдед. неделе тест-драйв. покатаемся. отпишусь о впечатлениях.
GoldGirl Стальная наездница
Возраст: 33 На сайте с: 25 Дек 2009 Сообщения: 8635 Откуда: Раменское (Московская область)
Авто: Nissan Almera II N16
Цитата:
и не надо ждать подвоха от каждого встречного, нервы свои поберечь надо.
Ты опять ничего не поняла.....
Все у меня уже слов нет делай как знаешь
Цитата:
Вывод, не нужно надеятся на машину, нужно всегда быть осторожным.
_________________ Вы на форуме
Женщина за рулем. Чтобы отвечать и создавать новые темы, зарегистрируйтесь, это займет не больше минуты. На нашем форуме Автоледи всегда рады новичкам!